10 предостерегающих признаков Дворкина

Закрыто
Аватара пользователя
Нэо
Избранный
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
Откуда: Питер
Контактная информация:

10 предостерегающих признаков Дворкина

Сообщение Нэо »

choodila пишет
... специально ещё раз прочти:


Десять предостерегающих признаков людей, вовлеченных в потенциально опасную группу/ связанных с потенциально опасным лидером
1. Чрезвычайная одержимость группой/лидером, приводящая к исключению (игнорированию) почти всего практического опыта.
2. Индивидуальная идентичность, группа, лидер и/или Бог как особые (несовпадающие) и автономные категории бытия становятся все более и более стертыми (расплывчатыми). Вместо этого в уме последователя эти идентичности становятся в значительной степени и все более и более смешанными (слившимися) — в то время как вовлеченность (впутанность) человека в группу/лидера расширяется и углубляется.
3. Всякий раз, когда группа/лидер критикуется или подвергается сомнению, это характеризуется как «преследование».
4. Нетипично (необычно) высокопарное (ходульное, напыщенное) и выглядящее запрограммированным общение и манерность, абсолютное копирование (клонирование) группы/лидера в личном поведении.
5. Зависимость от группы/лидера в решении проблем, принятии решений и формулировках без ясного рефлексивного размышления. Видимая неспособность думать независимо или анализировать ситуации без участия группы/лидера.
6. Гиперактивность, сосредоточенная на повестке дня, (навязанной) группой/лидером, которая, кажется, вытесняет любые личные цели или индивидуальные интересы.
7. Драматическая потеря спонтанности и чувства юмора.
8. Увеличение изоляции от семьи и старых друзей, если они не демонстрируют интереса к группе/лидеру.
9. Всё, что делает группа/лидер, может быть оправдано независимо от того, насколько это грубо или вредно.
10. Бывшие последователи в лучшем случае расцениваются как негативное или даже еще худшее зло и (как находящиеся) под дурными влияниями. Им нельзя доверять, и личного контакта избегают.

Десять предостерегающих признаков потенциально опасной группы/лидера
1. Абсолютный авторитаризм без ясной (содержательной, конкретной) ответственности.
2. Никакой терпимости к вопросам (сомнениям, расследованиям) или критическому изучению (наведению справок).
3. Никаких ясных финансовых публичных отчетов о бюджете и расходах, таких, как независимый аудиторский финансовый отчет.
4. Необоснованные страхи по отношению к внешнему миру, такие, как надвигающаяся катастрофа, дьявольские заговоры и преследования (гонения).
5. Нет никакой законной причины покинуть (группу/лидера), бывшие последователи всегда неправы в отрыве (от группы/лидера), (они оцениваются как) негативные или даже дьявольские.
6. Бывшие члены (группы) часто рассказывают похожие истории злоупотреблений и воспроизводят сходную схему жалоб.
7. Есть описания, книги, новостные статьи или телевизионные программы, которые документируют злоупотребления этой группы/лидера.
8. Последователи чувствуют, что они никогда не смогут быть «достаточно хорошими».
9. Группа/лидер всегда права/прав.
10. Группа/лидер — единственные средства познания «истины» или подтверждения истинности, никакой другой процесс получения сведений не является по-настоящему приемлемым или заслуживающим доверия.
Разберёмся с этими тэзисами не торопясь, с чувством, толком, растановкой, что бы видно было насколько точно применимы они к самому Дворкину
http://about-dvorkin.narod.ru/pril-4.htm
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
Аватара пользователя
Нэо
Избранный
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 10 предостерегающих признаков Дворкина

Сообщение Нэо »

1. Чрезвычайная одержимость группой/лидером, приводящая к исключению (игнорированию) почти всего практического опыта.

Десять предостерегающих признаков потенциально опасной группы/лидера
1. Абсолютный авторитаризм без ясной (содержательной, конкретной) ответственности.
Дворкин взял на себя размытую ответственность и объявился Первым Экспертом по впервые созданному им термину и культу - "сектоведению"
Он исключает любую возможность своих слушателей получать опыт в той, или иной религии, кроме как оказывать безоговорочное доверие его ЛЖЕ-Учению.
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
Аватара пользователя
Пифия
Старожил
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 17:23

Re: 10 предостерегающих признаков Дворкина

Сообщение Пифия »

Ой!
А можно и я присоединюсь к оценке этих пунктов применительно к самому Дворкину?
Ведь у него и вправду одержимые идеи...
«Познай себя»
Nosce te ipsum
Аватара пользователя
Нэо
Избранный
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 10 предостерегающих признаков Дворкина

Сообщение Нэо »

Алевтина писал(а):Ой!
А можно и я присоединюсь к оценке этих пунктов применительно к самому Дворкину?
Да, конечно.
Любой может высказаться по этим пунктам, как адепты Дворкина, так и его противники...
2. Индивидуальная идентичность, группа, лидер и/или Бог как особые (несовпадающие) и автономные категории бытия становятся все более и более стертыми (расплывчатыми). Вместо этого в уме последователя эти идентичности становятся в значительной степени и все более и более смешанными (слившимися) — в то время как вовлеченность (впутанность) человека в группу/лидера расширяется и углубляется.
По моему, это нормальное явление когда любой человек становиться частью любой команды, не исключение и Дворкинской.
2. Никакой терпимости к вопросам (сомнениям, расследованиям) или критическому изучению (наведению справок).
Это мне видится надуманным. Поскольку любой адепт после этого попросту сам уйдёт в сомнение... Хотя Дворкин тоже не любит, что бы к нему относились критически. Он даже иски подавал в отношении тех, кто его критиковал.
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
Аватара пользователя
Нэо
Избранный
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 10 предостерегающих признаков Дворкина

Сообщение Нэо »

Karbeas писал(а):Ув. сайентологи и сочувствующие, есть к вам два вопроса о вашем учении : 1) что такое супрессивная личность, по каким критериям она распознается? 2) Что такое практика "честной игры", что она включает и в каких случаях целесообразна?
Привет!
К сожалению я не очень понимаю о чём вы спрашиваете и почему в связи с саентологией?
Вокруг этой проблематики очень много ахинеи публикуется, поэтому нам бы понять откуда вопросы?
1.
В последнее время у людей, больных генитальным герпесом, всё чаще возникает вопрос о так называемой супрессивной терапии генитального герпеса, которая уже десятки лет доступна больным людям, живущим в США и странах Европы.http://www.herpes.ru/her/pat/gh/treat/p ... essive.htm
В саентологии такого термина "супрессивный" нет. Про крайней мере я не слышал.
2. Термин "честная игра" в саентологии тоже используется в обычном смысле, например: по честному играть в футбол, без подножек... Или в шахматы, не снимая втихаря с доски фигуры противника. Жизнь игра и играть в неё надо по честному.
Хотя я понимаю, что муссируются слухи, что это указание на что-то не честное со стороны Рона. Но такова природа сплетен - переворачивать всё с ног на голову...
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
Аватара пользователя
Нэо
Избранный
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 10 предостерегающих признаков Дворкина

Сообщение Нэо »

Karbeas писал(а):
Тигр писал(а): К сожалению я не очень понимаю о чём вы спрашиваете и почему в связи с саентологией?
Вокруг этой проблематики очень много ахинеи публикуется, поэтому нам бы понять откуда вопросы?
Речь идет об этой практике (к сож. не нашел на русском языке).
Заодно хочу спросить ваше мнение о процессе одитинга R2-45. Слышали о таком? :-):
О да!
Часто встречаем сплетни на эту тему. Тут даже уже обсуждали. Ни единого случая применения не нашли...
http://www.arc.theta.su/viewtopic.php?f ... 8&start=10

То же самое мусируется и по поводу честной игры. Не партесь.
Там всё по честному. Просто в основе лежит понимание, что на саентологию могут руку поднимать только парни не чистые на руку, которым по их видению, саентология может в чём-то помешать. Поэтому надо просто понять, что они пытаются скрыть? И такие клеветники сами гасятся... (уходят в тину)
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
Аватара пользователя
Тринити
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 22:38

Re: 10 предостерегающих признаков Дворкина

Сообщение Тринити »

А мне нравится Рон, как мужчина. Я бы хотела иметь с ним близкие отношения, если бы он был жив, конечно...Про него много гадостей говорят враги, в т.ч. что он был импотент и прочую лабуду. Но я не верю в этот бред. Я бы хотела...
Какой пункт мсье дворкина подходит для характеристики моего поведения? ::yaz-yk:
Моё второе имя sweet woman
Аватара пользователя
Н&В
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 20:24

Re: 10 предостерегающих признаков Дворкина

Сообщение Н&В »

sweet woman писал(а):А мне нравится Рон, как мужчина. Я бы хотела иметь с ним близкие отношения, если бы он был жив, конечно...Про него много гадостей говорят враги, в т.ч. что он был импотент и прочую лабуду. Но я не верю в этот бред. Я бы хотела...
Какой пункт мсье дворкина подходит для характеристики моего поведения? ::yaz-yk:
Забава Отятишна :-|-:
Аватара пользователя
КопылОВ
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:57
Откуда: ПЕРМЬ
Контактная информация:

Re: 10 предостерегающих признаков Дворкина

Сообщение КопылОВ »

:st_ruskiy: Ну что разберем по косточкам «великого инквизитора Святой Расеи»:
СПРАВКА: РЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ АЛЕКСАНДРА ДВОРКИНА Цитаты из материала "Религиозный экстремизм Александра Дворкина, исследовательская статья, ноябрь 2010" *





Активную деятельность, направленную на подавление свободы религиозных объединений, Александр Дворкин ведёт с 1992 года. Тогда, будучи гражданином США, он вернулся в Россию после 15-летнего отсутствия.



Сразу же после возвращения священнослужитель РПЦ предложил ему заняться «проблемой противодействия сектам». В 1993 по благословлению Патриарха Алексея II Дворкин открыл первую антикультистскую организацию, которая теперь называется РАЦИРС (Российская Ассоциация Центров Изучения Религий и Сект), и с этого времени Дворкин полностью посвятил свою жизнь борьбе с «нетрадиционными» религиозными объединениями.



Руководя деятельностью РАЦИРС, Дворкин является главным координирующим звеном антикультистской деятельности на территории стран СНГ, а также оказывает не малое влияния и на западные страны, являясь вице-президентом FECRIS (Европейская федерация центров по исследованию и информированию о сектантстве - перевод с французского).



Данная статья даёт представление о том, каковы настоящие результаты деятельности Дворкина и каким способом они достигаются. Статья обращает внимание на факты, которые не очевидны и на которые, зачастую, не хотят обращать внимание. То, о чём говорится в статье, касается каждого верующего человека, независимо от того, какую религию он исповедует.



понятия «секты» и «тоталитарной секты»



Понятие слова «секта» было значительно искажено Дворкиным, в результате чего приобрело негативный, отталкивающий характер. За прошедшие 18 лет в России это слово было превращено в клеймо, которое теперь можно ставить на любую группу, чтобы в глазах общества придать ей антисоциальный характер.



Вот как слово «секта» определяется в словаре Ожегова и Шведовой:



«религиозное течение (община), отделившееся от какого-н. вероучения и ему противостоящее».



Вот дефиниция из словаря Даля:



«братство, принявшее своё, отдельное учение о вере».



В этих определениях всё очень просто. Группа людей, отделившаяся от какого-либо вероучения и исповедующая свои убеждения. Но такое простое определение не подходит для Дворкина, так как оно не позволяет ни Свидетелей Иеговы, ни кришнаитов, ни коммерческую организацию «Гербалайф» назвать сектой. А надо.



Вот, что Дворкин пишет в своей книге «Сектоведение» про определение Ожегова: «Это определение для нас слишком расплывчатое, согласно ему, ни одну из разбираемых в этой книге групп мы не можем назвать сектой (во всяком случае, в России), потому что ни одна из них не отделялась от Православной Церкви». Ну, конечно же, не можем! Ведь они не являются сектами. Но как видно из цитаты, Дворкину необходимо

сделать так, чтобы сектами можно было называть любую не православную религиозную организацию.



Дворкину приходится придумать собственное определение секты, чтобы подогнать под него все неугодные группы и придать термину тревожно-отталкивающий характер. Дворкин формулирует для секты следующее определение:



«закрытая религиозная группа, противопоставляющая себя основной культурообразующей религиозной общине (или основным общинам) страны или региона».[ii]



Смысл полностью изменился, теперь стоит только продемонстрировать, что какая-либо религиозная группа противопоставляет себя культурообразующему православию, как она тут же становится сектой. Теперь, всё что не православие становится сектой.



Далее, чтобы придать термину «секта» отталкивающий характер, Дворкин выдумывает следующий термин «тоталитарной секты»: «авторитарные идеократические группы, которые манипулируют своими членами
и эксплуатируют их, нередко причиняя им психологический, финансовый и физический вред. Руководители тоталитарных сект скрывают свои намерения под религиозными, политико-религиозными, психотерапевтическими, оздоровительными, образовательными, научно-познавательными, культурологическими и иными масками».[iii]



Так как это определение довольно расплывчатое, под него можно подвести теперь всё что угодно, что Дворкин и делает.



«...под такую характеристику [тоталитарной секты] подпадает все что угодно — и сталинское Политбюро, которое то открывало церкви, то навязывало лысенковщину и сдачу норм ПО, и некогда гремевшие Кашпировский и Чумак с помощниками, и организаторы финансовых пирамид и т.д. А при желании можно вполне аргументированно подвести под такое определение и саму православную церковь». - Георгий Еремеев (историк, религиовед Московского бюро по правам человека)[iv]



Важно также отметить, что новое определение демонстрирует именно негативный характер группы, которую называют «тоталитарной сектой». Далее, то используя слово «секта», то «тоталитарная секта», Дворкин делает так, что эти два понятия сливаются друг с другом в понимании слушателя и теперь, если просто назвать что-то сектой, то создаётся впечатление некой деструктивной группы.



«Каждая из тоталитарных сект стремится к власти над миром и к власти над всеми — на то она секта». - А.Л. Дворкин[v]



Разделением этих двух понятий Дворкин себя больше не утруждает - часто группу, которую он ранее называл просто сектой, теперь он называет тоталитарной сектой и наоборот.



Если теперь, когда вы слышите слово «секта» у вас создаётся впечатление некой деструктивной группы, закрытого преступного общества или мошеннической организации - это и есть результат деятельности Дворкина. Большинство групп, которые клеймит Дворкин, таковыми не являются.



В 1998 году это было отмечено Судебной палатой по информационным спорам при Президенте РФ:



«Судебная палата также отмечает, что в законодательстве Российской Федерации не существует такого понятия как "секта". В то же время данный термин в силу сложившихся в обществе представлений несет безусловно негативную смысловую нагрузку и, употребляя его, журналисты могут оскорбить чувства верующих».[vi]



Дворкин не первый, кто использует такую подмену понятий, но он первый импортировал этот принцип в постсоветскую Россию.





РЕАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ



Деятельность Дворкина нагнетает обстановку, в которой возможен переход от словесного оскорбления к реальным действиям. Конечно, Дворкин не призывает к насилию открыто, однако в связи с тем, что он формирует образ религиозных организаций как «деструктивная секта», «тоталитарная секта», «зомбируют», «шпионят» и прочие необоснованные обвинения, то это создаёт такую обстановку и достаточный накал, для того чтобы вызвать реальные проявления жестокости против религиозных организаций.



С полной уверенностью можно сказать, что если бы в сознании общества не была сформирована идея о том, что новые религиозные движения это секты и что они опасны, - тогда не было бы и физических преследований адептов различных религиозных организаций. Не было бы и никаких преступлений, которые якобы секты «совершают» и о которых так старательно рассказывает Дворкин. В этой среде был бы мир и спокойствие, а отдельные правонарушения, совершённые членом любой (как православной, так и нет) религиозной организацией, успешно улаживались бы в рамках существующего законодательства.



Будет справедливым предположить, что вся истерия вокруг новых религиозных движений в России началась именно с Дворкина, который работает над созданием этой истерии полный рабочий день уже в течение 18-ти лет. Он занимается только этим. До него о существовании термина «тоталитарная секта» никто и не знал, в то время как сегодня его не гнушаются использовать даже чиновники и православные священники.



Если взять для оценки приблизительно один год (с марта 2009 по июль 2010) и, основываясь на информации из открытых источников, составить последовательность событий о деятельности Дворкина, то можно получить представление насколько интенсивно и профессионально он занимается созданием враждебности в религиозной среде:



16-18 марта 2009, г. Астана, Казахстан.

Встреча Дворкина и министра юстиции Казахстана.

Дворкин провёл встречи и выступления на тему сект перед государственными и муниципальными служащими Казахстана, учеными, профессорско-преподавательским составом ряда вузов. Выступил на национальном телеканале «Хабар» (для 13 миллионов человек) где сообщил, что «секты» используют методики манипулирования сознанием, сообщил что «сайентология - одна из наиболее жестких тоталитарных международных сект», сказал, что каждый 4-ый член секты «Новая жизнь» совершает самоубийство и что каждая секта пытается захватить власть в стране. Цель поездки Дворкина была определена так: «...привлечение внимания общественности на распространение и активизацию в Казахстане деятельности нетрадиционных религиозных объединений, новых форм религии и других культов восточной и западной ориентации и необходимость принятия мер,

ограничивающих деятельность деструктивных религиозных организаций на

территории Казахстана».

http://www.miniust.kz/ru/node/8836

http://www.zakon.kz/engine/print.php?page=1 &newsid=135733 9 апреля 2009, интервью на радио «Радонеж».

Дворкин поддержал идею о существовании противостояния традиционных религий и сект.

http://www.religare.ru/2 64095 1 21.html



2 мая 2009, Москва.

В рамках Свято-Иннокентиевский чтений Дворкин встретился с представителями Американской Православной Церкви. «В ходе беседы первосвятитель Американской Православной Церкви был проинформирован о деятельности РАЦИРС по противостоянию угрозам, проистекающим от тоталитарных сект». http://iriney.ru/document/100.htm



15-17 мая 2009, Санкт-Петербург, СПбГУ, Юридический факультет. Участие и выступление Дворкина на ежегодной конференции FECRIS «Тоталитарные секты и право человека на безопасное существование», тема доклада Дворкина «Деструктивные культы и права человека». На конференции присутствовали зам министра юстиции Алексей Величко и на тот момент начальник департамента по делам некоммерческих организаций Сергей Милушкин. Министр Юстиции Коновалов передал своё приветственное слово, а позже приехал сам. На этой конференции Дворкин был избран вице-президентом FECRIS. В результате конференции в СМИ вылилось много чёрной пропаганды о новых религиозных движениях, была скоординирована деятельность европейских антикультистов. http://www.ansobor.ru/news.php?news id=355



18 мая 2009, Санкт-Петербург, СПбГУ, Юридический факультет.

Дворкин принял участие во II Межправославном совещании по проблемам

противостояния тоталитарному сектантству.

«Участники совещания были единодушны во мнении о жизненной необходимости оперативного взаимного обмена информацией, полученной в ходе мониторинга за деструктивной деятельностью тоталитарных сект в своей стране, равно как, информирования о проявлениях миграции сектантской "миссионерской" деятельности, когда лидер той или иной секты перешагнул в своей вербовочной деятельности за рубежи государства, в котором им изначально была создана секта».

http://iriney.ru/sects/theory/025.htm 26 мая 2009, г. Череповец.

Дворкин провёл встречу со студентами Череповецкого госуниверситета на тему «Современные нетрадиционные религии».

В ходе беседы собравшимся был показан фильм «Обыкновенные истории», рассказывающий о наиболее распространенных сектах на территории России «Кроме того, в Череповце А.Дворкин принял участие в записи цикла передач по антисектантской тематике для православной телевизионной передачи «Воскресная

школа», транслируемой на городском телеканале «Провинция», а также в молодежной телевизионной программе «Мы разные».

«Вечером того же дня в Череповецком Доме Музыки и Кино состоялась еще одна, более широкая встреча, на которой могли присутствовать все желающие. В ходе встречи профессор Дворкин рассказал о различии между традиционными и нетрадиционными для России религиями, об основных действующих в стране тоталитарных сектах...»

http://www.pravoslavie-nord.ru/print.html?pid=1179 28 мая 2009 г. Вологда, Спасо-Прилуцкий монастырь.

Дворкин выступил перед аудиторией и дал интервью для сайта Вологодской епархии.

Среди прочего высказывался: «современные тоталитарные секты - это общественно опасное явление, которое сопровождает шлейф из разрушенных человеческих жизней, разрушенных семей...», «и если мы говорим о неопятидесятниках - на мой взгляд, одной из самых страшных угроз современного мира», «секты - это уже давно политический фактор, который активно используется прежде всего во внешней политике Соединённых Штатов Америки». http://panteleimon.info/index.php?newsid=614



2 июня 2009, ТК «Россия», программа «Специальный корреспондент - Ловцы Душ». В телеэфире национального канала Дворкин говорит о мошенничестве «сект», говорит, что каждая секта стремится только к деньгам и власти, что секты обещают не то, что дают на самом деле.



23 июля 2009, Телеканал «Россия», программа «Доброе утро, Россия!».

Дворкин отвечает на вопросы ведущих, рассказывая об опасности сект и о том, как

не попасть в секту.



26 августа 2009, г. Челябинск.

Дворкин дал комментарий новостному агентству «Доступ», где назвал мормонов международной бизнес-корпорацией, сотрудничающей с ЦРУ. А также: «Мормоны несут опасность как на уровне государства, так и на уровне личности, так как их обряды деструктивно воздействуют на психику»;

«Что касается «Новой жизни», то это одна из неопятидесятнических сект, которая также известна своей деструктивной деятельностью». http://www.dostup1.ru/comment/comment 8880.html



30 сентября - 2 октября 2009, г. Алчевск, г. Луганск, Украина.

В Алчевске прошла встреча жителей города с Дворкиным в ДК Металлургов на тему «О новых религиозных движениях», а на следующий день он выступил перед преподавателями и студентами ДонГТУ на ту же тему, рассказывая об этом «опасном социальном явлении». С такой же целью посетил Луганск, где кроме прочего принял участие в on-line конференции и дал интервью областным телеканалам. В интервью рассказал про «тоталитарные секты» , которым свойственно: «обман при вербовке, манипуляция сознанием своих адептов, эксплуатация их, регламентация всех аспектов их жизни... Примером тоталитарных сект могут быть сайентология, Свидетели Иеговы, мормоны, кришнаиты, неопятидесятники (Посольство Божие, Живая вера, Новое поколение и т.д.),

анастасийцы, виссарионовцы, ивановцы, сахаджа-йога, Брахма Кумарис, фалуньгун».

http://www.alchevsk-city.com/article.ph ... =2&id=2354



9 октября 2009, телеканал НТВ, программа «ЧП. Расследование - Свидетели Иеговы». Перед аудиторией всей страны Дворкин даёт интервью телеканалу НТВ, где сравнивает иеговистов с торговцами наркотиков и называет их рабами. Позже этот фильм неоднократно использовался как основа для насилия над Свидетелями Иеговы.



17-18 октября 2009, г. Варна, Болгария.

В Болгарском Центре изучения новых религиозных движений прошёл Международный семинар «Учреждения образования как цель сектантской деятельности». Доклад Дворкина «Дети как заложники тоталитарных сект», вот цитата из доклада: «По мере того, как дети подрастают, они воспринимаются не иначе как объект эксплуатации - как рабочая сила, как предмет сексуальных притязаний, или в качестве беззащитных жертв, на которых разочарованные и озлобленные члены секты могут срывать свою ненависть ко всему миру». http://iriney.ru/sects/theory/028.htm

ноября 2009, г. Киев, Украина.

Дворкин дал интервью религиозно-информационной службе Украины, в котором оскорбляет религиоведов и правозащитников так как они работают на «секты». http://risu.org.ua/ru/index/expert thought/interview/33106/

января 2010, г. Москва, ПСТГУ[vii].

На Круглом столе «Актуальные проблемы православного сектоведения» Дворкин выступил с докладом, где сообщил: «поднятые на круглом столе темы в очередной раз показали то большое значение...в плане профилактики больших социальных угроз, которые несет тоталитарное сектантство». http://iriney.ru/sects/theory/031 .htm



26 января 2010, английский телеканал «Russia Today». Дворкин в своём интервью говорит о том, что культы в России широко распространены и рассказывает про законопроект о миссионерской деятельности, который должен запретить миссионерскую деятельность на территории другой религиозной организации, а также в таких местах как госпитали и армия.



28 января 2010, г. Москва.

Дворкин выступил на конференции «Тоталитарные секты, оккультизм, искажения Православия» в рамках XVIII Международных Рождественских образовательных чтений. Он дал основной обзор тенденции российского общества в плане «противостояния опасным культам». Кроме прочего сообщил: «общим мнением участников конференции был вывод о большой актуальности поднятой тематики, о необходимости дальнейшего самого широкого информирования российской

общественности об опасностях, проистекающих из деятельности тоталитарных сект и оккультных учений и практик, а также усиления профилактической работы по предупреждению увеличения численности жертв тоталитарного сектантства». http://iriney.ru/sects/theory/032.htm



10 марта 2010, г. Новосибирск.

Дворкин дал интервью областному депутатскому каналу «Радио "Слово"», выступил с лекцией в Духовной семинарии, принял участие в видеоконференции ГУВД по Новосибирской области, выступил с докладом на тему «Тоталитарные секты как угроза национальной безопасности» перед сотрудниками Центра по противодействию экстремизму ГУВД по Новосибирской области (Центр «Э») и перед курсантами института ФСБ России. Два дня подряд Александр Дворкин выступал перед студентами трех новосибирских вузов - гуманитарного института, медицинского университета и архитектурно-строительного университета. В перерывах между встречами профессор отвечал на вопросы журналистов. http://ansobor.ru/news.php?news id=867



22 марта 2010, г. Ленск (Якутия).

Дворкин провёл семинар-совещание по теме «Проблемы и перспективы реализации государственной политики в сфере взаимодействия с религиозными объединениями на муниципальном уровне». В его работе приняли участие: глава МО «Ленский район», главы муниципальных образований района, священнослужители, представители ОВД, МЧС, центральной районной больницы и других заинтересованных структур.

На совещании с администрацией района «до боли проникновенная тема выступления Александра Дворкина о пагубном влиянии сект на детей вряд ли оставила равнодушными слушателей семинара». http://www.1sn.ru/38826.html



24 марта 2010, г. Мирный (Якутия).

На встрече с общественностью Александр Дворкин в своем докладе остановился на теме «Секта и дети». Он привел факты из жизни деструктивных сект по всему миру. Рассказал о таких организациях как «Сила веры», Свидетели Иеговы, Общество сознания Кришны, «Семья», о сайентологии. Александр Леонидович подчеркнул, что «всем нам необходимы знания о новомодных сектах, сектах неопятидесятников, так как их адепты вербуют в свои ряды и не поступивших абитуриентов, и отпускников, у них есть целый арсенал психологического воздействия особенно на неокрепшие умы подростков и молодежи...Александр Дворкин заметил, что в борьбе с сектами должна быть инициатива от населения: жалобы, фактический материал, а на местные органы власти ложится особая ответственность в плане оперативного реагирования». http://www.admmirny.ru/news/03 2010.htm



29 марта 2010, пос. Айхал (Якутия).

Дворкин встретился с общественностью, с учащимися ПУ №30, учениками школ, а также с родителями и педагогами общеобразовательных учреждений. Рассказал об опасности «сект» и о том, что в России их очень большая численность. http://aykhal.su/topic.php?id=357

14 апреля 2010, г. Москва, информационное агентство «Росбалт».

Пчелинцев: «Какие организации в современной России мы относим к тоталитарным сектам?»

Женщина (добавляя вопрос): «...ну, вот Свидетели Иеговы — мы слышали. А еще кто?»

Дворкин: «Саентология, Общество сознания Кришны, различные неопятидесятнические группы, мормоны». http://www.bogoslov.ru/text/734716/index.html



22 апреля 2010, г. Москва, интервью информ-аналитическому порталу K2K NEWS. Из интервью Дворкина: «Я думаю, что любые материалы Рона Хаббарда являются экстремистскими и представляют опасность...Эта организация несет в себе серьезную социальную опасность».

http://www.k2kapital.com/news/comments/ ... =Y&ELEMENT ID=206742 4-10 мая 2010, г. Ереван, Армения.

На протяжении визита профессор А. Л. Дворкин прочитал лекции священнослужителям Армавирской епархии, студентам Геворкянской Духовной Академии и братии Святого Эчмиадзина, студентам Ереванского государственного университета, преподавателям и директорам школ Эчмиадзинского региона и Еревана, студентам Гаварского государственного университета, Севанской духовной семинарии, молодежным общинам Еревана. Также дал интервью телеканалу «Шогакат». Лекции и беседы были посвящены самым разным аспектам сектоведческой проблематики: как отдельным «сектам» — неопятидесятникам, Свидетелям Иеговы, мормонам, кришнаитам, коммерческим культам и др., — так и общим вопросам сектоведения и истории Церкви. http://ansobor.ru/news.php?news id=984&print=1



17 мая 2010, телеканал «Россия 1», программа «Специальный корреспондент». На всю Россию Дворкин говорит о том, что нужно бороться с сектами на правительственном уровне, что нужно литературу сект признавать экстремистской. Он также заявил, что опаснее, чем просто сатанисты («которые очевидное зло») — это: Саентология, мормоны, кришнаиты, неопятидесятники, Фалуньгун, иеговисты, которые «прикрывают зло добром».



21 мая 2010, г. Москва, интервью газете «Взгляд».

Дворкин дал интервью о Грабовом, но в конце отметил, что «тоталитарные секты увлекают людей - при помощи обмана». http://www.vz.ru/society/2010/5/21/404234.print.html



24 мая 2010, телеканал НТВ, Программа «Честный понедельник». Дворкин выступает вместе с Андреем Кураевым. Призывает людей организовываться и противостоять угрозе сект. Выражает надежду, что решения судов о признание литературы Свидетелей Иеговы и саентологов экстремистской останутся в силе.



26-29 июня 2010, г. Верия, Греция.

Дворкин принял участие в Международном научном симпозиуме, где посвятил своё выступление теме «Неопятидесятничество - альтернативное христианство для "Новой эры"». Все собравшиеся единодушно признали, что неопятидесятничество представляет сегодня одну из самых серьезных опасностей для Церкви и общества. http://iriney.ru/sects/theory/044.htm



8 июля 2010, телеканал «1 канал», программа «Участок - Секты в школах». Дворкин и его адвокат Александр Корелов принимают участие в передаче. Дворкин говорит о том, что Саентология это спецслужба, которая использует шантаж для получения денег, сообщает другую чёрную пропаганду о Саентологии. Корелов же призывает жаловаться на саентологов в отделения по противодействию экстремизму.



Это только за 1 год и только публичная сторона деятельности. Здесь не упомянуты публикации в интернете и СМИ после выступлений Дворкина; не упомянута деятельность каждого из региональных дочерних центров РАЦИРС и вдохновлённых Дворкиным активистов; не упомянута распространяющая молва; не упомянуты письма, которые центр Дворкина отправляет в правоохранительные органы и правительство; а теперь и деятельность Дворкина как «эксперта» при Минюсте.



Нетрудно предположить, сколько ненависти к различным религиозным движениям выплёскивается в лицо общественности, какую истерию это создаёт и какие может вызывать последствия. Вот только несколько событий из обнаруженных примерно пятисот подобных за произошедший период в 1,5 года:



15 января 2009, г. Зеленоград (Московская область).

В 6:20 утра был совершен акт вандализма в отношении Дома молитвы евангельских христиан-баптистов. Неизвестными были разбиты пять окон репетиционного зала. В окна были брошены комья мерзлой земли и бутылки. http://baptist.org.ru/news/broadcast/1562/

марта 2009, г. Ставрополь.

Руководитель детского сада запрещала детям пятидесятников говорить о вере, объяснила им, что они «сектанты» и на глазах у других детей выводила их из группы. Руководство детсада также распространяло материалы, в которых пятидесятники именовались «тоталитарной сектой».



http://jesuslove.ru/news/1989-prokuratu ... etsya.html

мая 2009, село Лосево (Воронежская область).

Группа благовестников евангельских христиан-баптистов проповедовала людям о Христе на территории рынка. Они пели гимны, дарили всем желающим трактаты и христианскую литературу. Подошла сотрудник милиции в гражданской одежде и несколько мужчин. Она предупредила: «Уходите отсюда, иначе вас побьют». По окончании служения, когда друзья вернулись к своим машинам, их уже ждала группа молодых людей. Лидер этой группы стал кричать: «Кто позволил приехать в моё село? Кто позволил портить моих людей?» - и потребовал, чтобы подошел старший. Угрожал сейчас же всех убить и тут же закопать. Пока ответственный брат беседовал с ним, остальные молились. До физической расправы дело не дошло. Через некоторое время к дому брата Александра подъехали те же молодые люди и хотели его увезти, но он вышел к ним с женой, детьми и матерью. За то, что он

отказался с ними ехать, они пообещали сжечь его и всю его семью. В ночь с 21 на 22 мая подожгли машину брата Александра. http://iucecb.com/news/20090523-2153



12 сентября 2009, г. Звенигород (Московская область).

На Свидетелей Иеговы было совершено нападение неизвестным мужчиной, который, подъехав на машине и выяснив, что они Свидетели Иеговы заявил, в том числе выражаясь нецензурно: «Уходите из города! Мы уже ваш Зал сожгли! А вы всё ходите - ну-ка убирайтесь - чтобы я вас не видел!». После чего мужчина нанес удар по лицу одному из Свидетелей Иеговы. Затем уехал. http://www.jw-russia.org



15 сентября 2009, п. Рощино (Ленинградская область).

Сразу после сообщения по телеканалу «Россия» о решении Ростовского областного суда, мужчина избил пожилую женщину — Свидетеля Иеговы за то, что она беседовала с другими людьми о Библии. Он мотивировал это тем, что эта религия запрещена. Мужчина заявил, что «казаки с Ростова приедут и всех тут вас переубивают».

http://www.jw-russia.org



20 сентября 2009.

В письме от имени 36 поместных церквей и общин «Исход» (пятидесятники) президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву и генеральному прокурору РФ сообщается:

«в период времени с 20 сентября 2009 года по настоящее время прихожанам и членам официально зарегистрированных религиозных организаций Церквей христиан веры евангельской поместных церквей "Исход" г. Таганрога, г. Каменск-Шахтинский, г. Новошахтинск, г. Новочеркасск, г. Шахты, г. Донецка Ростовской области, г. Санкт-Петербург звонят на их личные номера мобильной связи, приходят по месту жительства лица, представляющиеся сотрудниками милиции, и задают различные вопросы о частной жизни данных граждан.... При этом, не скрывая своего негативного отношения к данным религиозным организациям, оскорбляют прихожан, называя их "сектантами"». http://www.sclj.ru/news/detail.php?ID=2632



26 сентября 2009, г. Владивосток.

Совершено нападение на молитвенный дом баптистов. Неизвестные проникли внутрь церковной ограды и сначала крупным камнем разбили профиль пластикового окна. Затем в сторону образовавшейся дыры бросили две бутылки с зажигательной смесью.

http://www.sova-center.ru/religion/news ... 09/d16963/ Октябрь 2009, с. Шорохово (Тюменская область).

Совершено нападение на частный дом пожилой супружеской пары Свидетелей Иеговы. Вечером, в 22:00, брошенными камнями было разбито окно дома. Когда муж вышел, чтобы посмотреть, кто это сделал, то обнаружил, что на воротах дома прикреплен большой белый плакат местной православной церкви. http://www.jw-russia.org

19 октября 2009, село Чемодановка (Пензенская область).

В школе было совершено нападение на учащегося, родители которого являются Свидетелями Иеговы. Это произошло после показа по 3 местным каналам телевидения клеветнической передачи о Свидетелях Иеговы. Одноклассник со словами «ты сектант» ударил пострадавшего по носу кулаком. http://www.jw-russia.org



24 октября 2009, село Щедровка (Ростовская область).

Двум пожилым Свидетельницам Иеговы, проживающим в реабилитационном центре для пожилых, заведующая центром запретила покидать территорию центра для посещения богослужебных встреч Свидетелей Иеговы под угрозой выселения. Это произошло после выпуска статьи в районной газете «Чертковские вести» и передачи «ЧП. Расследование. Свидетели Иеговы» на канале НТВ. http://www.jw-russia.org



10 ноября 2009, г. Заинск (Республика Татарстан).

Начальник ФСБ, посетил Акционерный коммерческий Сберегательный банк. В кабинете управляющего, в присутствии работников банка, была показана запись программы НТВ «ЧП. Расследование. Свидетели Иеговы». После показа начальник ФСБ заявил, что данная программа будет показана и в других организациях города с целью добиться запрета Свидетелей Иеговы в г. Заинске и по всей Республике Татарстан.

http://www.jw-russia.org



3 декабря 2009, г. Катайск (Курганская область).

Двое Свидетелей Иеговы во время проповеднической деятельности были задержаны сотрудниками милиции и доставлены в отделение. В отделении у них взяли паспортные данные, ссылаясь на полученное указание из Кургана составлять базу данных по Свидетелям Иеговы. Задержанных, против их воли, сфотографировали, взяли отпечатки пальцев. Притом сотрудники милиции грубо себя вели, угрожали применением наручников, использовали по отношению к верующим различные оскорбления: «сектанты, антихристы, сатанисты». http://www.jw-russia.org



8 декабря 2009, г. Тамбов.

Две Свидетельницы Иеговы пришли посетить человека, который выразил свое желание больше узнать о Библии, но не застав его дома, решили подождать. К ним подошел незнакомый мужчина и, узнав о цели их прихода, начал кричать своей соседке, что бы она вызвала милицию. А сам в этот момент удерживал верующих, закрывая им выход. Одна из Свидетельниц Иеговы попыталась с ним поговорить, но он размахнулся и ударил ее по голове. Удар пришелся в то месте, где у нее раньше уже был травмирован череп. В результате чего женщина упала и на время потеряла сознание. Приехавшие сотрудники милиции отвезли женщин в отделение милиции, где их трижды опрашивали и дважды записывали паспортные данные, после чего отпустили. http://www.jw-russia.org



22 декабря 2009, г. Новороссийск (Краснодарский край).

Две Свидетельницы Иеговы делились с другими людьми своими убеждениями. В это время на них напал молодой человек, представившийся сотрудником милиции. Он оскорблял женщин, а потом нанес им удары в живот, вследствие чего обе женщины упали на пол. Тем временем мужчина продолжил наносить им удары ногами и угрожать. Он отобрал у одной из них сумку и грозился сжечь паспорт. http://www.jw-russia.org 29 января 2010, п. Баймак (Республика Башкортостан).

Две Свидетельницы Иеговы пришли к знакомому молодому человеку, чтобы поговорить о Библии. Молодого человека не было дома. Неожиданно из этой квартиры выскочил мужчина и, не задав ни одного вопроса, толкнул одну из женщин на лестницу. Затем нападавший ударил ногой вторую женщину в спину, так что она упала, прокатилась по лестнице и сильно ушиблась. Во время нападения мужчина кричал и продолжал бить пострадавших до самого выхода из подъезда. В отделении милиции, куда пострадавшие принесли заявления, стали их оскорблять, унижать, запугивать и принять заявление о нападении отказались. Тогда женщины подали жалобы в ОВД Республики Башкортостан и в прокуратуру. 14 февраля в 5:20 утра мужчина, который ранее напал на Свидетельниц Иеговы, пришел по адресу проживания последних. Он стучал в дверь и кричал, угрожая расправой. http://www.jw-russia.org



4 июня 2010, г. Рыбинск.

Возле универмага кришнаит заметил трех парней, один из которых подозвал его жестом, указав на книги. При этом парень приветливо улыбался. Когда кришнаит протянул незнакомцу книгу, тот нанес проповеднику неожиданный и сильный удар в лицо, свалив его на землю. Когда кришнаит поднялся на ноги и попросил книгу обратно, хулиган нанес ему второй сильный удар. После этого нападавший быстро скрылся.

http://www.rosbalt.ru/2010/06/04/742692.html 21 июня 2010, г. Черкесск.

В окно церкви евангелистских христиан-баптистов "Новая жизнь" 26-летний парень забросил две четырехлитровые канистры с горючей смесью, от чего здание церкви загорелось.

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=159965



4 августа 2010, г. Лосино-Петровский (Московская область).

Сотрудники СКП, ФСБ и Центра «Э» в сопровождении отряда СОБР вломились на территорию саентологического Центра, в ходе проведения «следственных действий» разбили несколько окон, одному саентологу сломали ногу, глумясь над саентологическим писанием, воткнули отвёртку в экземпляр с записями лекций Л. Рона Хаббарда, оскорбляли членов Центра, используя в своей речи чёрную пропаганду из СМИ.

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=79641 &type=view



Статистика показывает, что только в России в течение последнего года КАЖДЫЙ ДЕНЬ происходило по НЕСКОЛЬКО подобных случаев религиозной нетерпимости. В то время пока Дворкин выходит на федеральный уровень, распространяя религиозную ненависть всё шире, эта статистика продолжает расти, а также охватывать другие страны СНГ.

Очевидно, что если бы общественности посредством СМИ и «миссионерства» не навязывалась вся эта вызывающая ненависть ложь, людям бы и в голову не пришло вытворять подобные зверства.

«Зная Александра Дворкина как яростного неприятеля евангельских христианских церквей, использующего недостоверную и явно искаженную информацию, могу предположить, что его деятельность создаст ненужное и вредное для общества Украины напряжение. И не хотелось бы, чтобы это сталопричиной межрелигиозной вражды». - Александр Анфиногенов (директор медиацентра "Слово Жизни")[viii].



Сеять ненависть - это его работа. Полный рабочий день.



Если вы, будучи последователем религии, не подчиняющейся Московскому Патриархату РПЦ, встречаете недружелюбность и оскорбление, чёрную пропаганду в прессе, отказы в регистрации в качестве религиозной организации, отказы в предоставлении помещений, акты вандализма и многое другое - не удивляйтесь откуда это всё берётся. Это создаётся намеренно. 24 часа в сутки. Это не мнение общественности о вас, это мнение нескольких человек, которые считают своим долгом распространить его на всю общественность.





ДВОРКИН И РЕЛИГИОЗНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ



Не стоит говорить о том, что Дворкин и идея религиозного экстремизма не связаны друг с другом. И что деятельность Дворкина якобы не имеет отношения (хотя бы косвенного), например, к отказу в строительстве мечети в Москве, к признанию материалов Свидетелей Иеговы и саентологов экстремистскими, и даже к религиозному закону 1997 года, который сделал регистрацию для многих религиозных организаций практически невозможной из-за введённого 15 летнего карантинного срока.



«Трудно переоценить значение этой победы - ведь она была одержана накануне принятия нового федерального закона "О свободе совести и религиозных объединениях"...Но проигрыш защитников сект, безусловно, подтолкнул депутатов к тому, чтобы все же проголосовать за закон, а президента страны - чтобы пусть не сразу, но все же его подписать». - из книги[ix] Дворкина о его судебном процессе 1997 года

против Г.П. Якунина.



В качестве основания для запрета деятельности религиозной организации или группы закон «О свободе совести и религиозных объединениях» среди прочего предусматривает следующее:

«нарушение общественной безопасности и общественного порядка»;

«действия, направленные на осуществление экстремистской деятельности»;

«принуждение к разрушению семьи»;

«посягательство на личность, права и свободы граждан»;

«нанесение.ущерба нравственности, здоровью граждан, в том числе использованием в связи с их религиозной деятельностью наркотических и психотропных средств, гипноза, совершением развратных и иных противоправных действий»;

«склонение к самоубийству или к отказу по религиозным мотивам от оказания медицинской помощи лицам, находящимся в опасном для жизни и здоровья состоянии»;



«принуждение членов и последователей религиозного объединения и иных лиц к отчуждению принадлежащего им имущества в пользу религиозного объединения»;



Дворкин обвиняет религиозные организации практически в каждом из вышеперечисленных пунктов, однако это не подтверждается соответствующим судебным решением - что снова указывает на необоснованность утверждений Дворкина. Это справедливо и для пункта в отношении экстремистской деятельности, о чём будет сказано далее.



Уже вышеперечисленных законодательно закреплённых оснований для запрета религиозной организации, с точки зрения Дворкина, недостаточно. Следовательно, это подтверждает, что «секты» на самом деле не «принуждают к разрушению семьи», не «посягают на личность, права и свободы граждан» и так далее, поэтому законодательно устранить их будет сложно.



«Необходимо расширить статьи Уголовного кодекса РФ о мошенничестве, ввести такие статьи, как «психологическое насилие» и «манипулирование сознанием», как это сделано во Франции. Мы предлагаем также организовывать как на федеральном, так и на региональном уровнях специальные органы. Они должны взаимодействовать с пострадавшими от сект и с общественными организациями, которые этим занимаются, и собирать информацию о сектах. И когда наберётся достаточное количество данных, следует создавать законопроект о тоталитарном сектантстве. До сих пор вся борьба с сектами в России ведётся лишь силами общественников и Русской Православной Церкви. Однако сегодня этого уже недостаточно, нужны более решительные шаги». - А.Л. Дворкин[x]



Что касается религиозного экстремизма - до 2008 года ни Свидетели Иеговы, ни Фалуньгун, ни саентологи, ни мусульмане не могли быть ограничены в деятельности в связи с этим, так как их деятельность по определению не могла считаться экстремистской. Однако после того как в 2008 году в закон «О противодействии экстремистской деятельности» были внесены изменения, понятие экстремистской деятельности полностью изменилось. Например, вот один из видов экстремистской деятельности по старому закону:



«возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию»;

Но в новом законе, фраза «связанной с насилием или призывами к насилию» исчезла и экстремистская деятельность теперь определяется так:

«возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни»;



Смысл полностью изменился. Теперь, после внесения таких радикальных поправок в закон, под новое определение экстремистской деятельности можно подвести практически любую религиозную (и не только) организацию - что в настоящее время и происходит. Конечно же, это то, чего так долго не хватало Дворкину - он никогда не мог доказать преступность «сект», так как сложно доказать того, чего нет. Однако Дворкинне упускал возможности указать на необходимость законодательных изменений, которые не предусматривали бы необходимости такого доказывания.



«Странно, но в России пока нет законодательного определения тоталитарных сект. [...]Сейчас депутат Госдумы Александр Чуев предложил законопроект "О традиционных религиозных организациях". Мы об этом говорили давно, но в законопроекте я вижу серьезные недоработки. Неопятидесятнические секты, которые сегодня являются одной из наиболее серьезных угроз для личности и для общества, почти автоматически получат статус традиционной конфессии, то есть это зло будет совершенно бесконтрольно распространяться». - А.Л. Дворкин (из интервью газете «Владивосток», 2002 год)[xi].



Однако теперь, после того как появилась возможность подвести любую неугодную религиозную организацию под определение экстремистской деятельности - вполне можно ожидать, что Дворкин изменит терминологию своего репертуара с «тоталитарной секты» на «экстремистскую секту». Теперь открылась широкая возможность для объявления организаций экстремистскими за то, что они «пропагандируют исключительное превосходство по признаку религиозной принадлежности» и «нарушают права и свободы человека в зависимости от его религиозной принадлежности».[xii]

«Кое-что всё-таки меняется, кое-что меняется. Потому что по иеговистам сейчас идут процессы и объявлена их литература экстремистской: 52 наименования. 17 саентологических организаций в прошлом году в стране были закрыты и сейчас Сургутский суд признал саентологическую литературу экстремистской - во всяком случае, большой список, - не знаю, устоит это решение в высшем суде или нет». - А.Л. Дворкин[xiii]

Теперь, объявить, например, литературу саентологов экстремистской не составило особого труда: достаточно лишь было назначить экспертом Евгения Волкова (хорошего знакомого Дворкина), которому даже не было нужны изучать материалы, как в кратчайшие сроки была готова «экспертиза», подтверждающая их экстремистский толк. Суд принял «экспертизу», наверное, положил перед собой на стол саентологическую литературу (ни одного из представителей саентологических организаций не вызывали на заседание) и признал её экстремистской. Вот так федеральный список экстремистских материалов на сайте Минюста пополнился на 28 наименований. Теперь он служит руководством к действию правоохранительных органов, которые, даже не пытаясь усомниться в верности решения суда, инициируют проверки, изымают саентологическую литературу из библиотек и опечатывают склады. То, что решение суда не вступило в законную силу, для них не имеет никакого значения. Как ни странно, для Минюста тоже. Это во многом объясняется тем, что основную информацию о религиозных организациях они знают опять же от Дворкина, который ездит по стране и выступает с лекциями о сектах перед сотрудниками департаментов по противодействию экстремизму и перед курсантами ФСБ.[xiv]



«За прошлый год у нас в стране...признали 54 наименования иеговистской литературы экстремистскими и внесли в федеральный список экстремистских материалов, сургутский суд уже в этом году саентологические материалы признал экстремистскими, идёт суд по признанию Фалуньгун экстремистской организацией в краснодарском крае, так что какие-то.это самое начало.ноодин правильный алгоритм вырабатывается - если признаешь материалы, литературу секты экстремистскими материалами - это уже не регионально, это входит в федеральный список экстремистских материалов. Потому что закрыть одно отделение Саентологии, да они тут же 20 откроют под другими наименованиями, если признаешь всю литературу экстремистской, то тогда всё - им деваться некуда». - А.Л. Дворкин[xv]



Такова позиция председателя «экспертного» совета при Министерстве Юстиции Российской Федерации, которому, хотя бы на людях, следовало бы сохранять независимую и объективную точку зрения. Когда об этом было сообщено В.А. Титову -начальнику департамента Министерства Юстиции РФ по делам некоммерческих организаций, - он тут же сказал, что это личное мнение Дворкина и что он даже не является чиновником, и мало ли с кем вообще может сотрудничать их аппарат. В общем, от Дворкина быстро открестились, но в то же время, материалы из списка убирать отказались даже после того, как Минюсту было предоставлено постановление об отмене решения сургутского суда.



Степень вовлеченности Дворкина в вопросы Министерства Юстиции демонстрирует следующий факт. По материалам саентологов Сургутский суд вынес решение 26 марта 2010 года, но Церковь Саентологии не была официально проинформирована ни до ни после слушания, а узнала об этом из СМИ и интервью того же Дворкина, который дал его 22 апреля:



«Я думаю, что любые материалы Рона Хаббарда являются экстремистскими и представляют опасность. . Российский суд обратил внимание на основу -писания самого Хаббарда. А вот без его материалов секта, как она не назовись, действовать не сможет». - А.Л. Дворкин[xvi]



Почему-то официальные структуры сочли правильным проинформировать Дворкина, а не ответчика. Далее, саентологические материалы были добавлены в федеральный список Минюста только 30 июня 2010 года, но Дворкин уже 17 июня 2010 года в одной из своих экспертиз пишет:



«Следует также добавить, что в апреле 2010 года Сургутский городской суд по заявлению правоохранительных органов признал.экстремистской литературой ряд лекций Рона Хаббарда, отпечатанных в виде 28 брошюр, и внес их в Федеральный список экстремистских материалов, запрещенных к распространению на территории России». - А.Л. Дворкин[xvii]



Мало того, что материалы ещё не были в списке, но и решение сургутского суда было обжаловано, и не вступило в законную силу. Но председатель Экспертного совета почему-то настолько твёрдо был убеждён, что материалы окажутся в списке, что написал об этом заранее.



После того, как закончатся предвзятые эксперты, после того как Фалуньгун, Церковь Саентологии и Свидетели Иеговы добьются исключения свой литературы из списка, то, прислушавшись к словам Дворкина, вполне можно предсказать, что будет дальше:



Дворкин: «Во Франции есть специальная межминистерская комиссия по борьбе против сектантских злоупотреблений, раньше она называлась прямо «По борьбепротив сект». .Возглавляет её чиновник в ранге министра, который отчитывается непосредственно перед премьер-министром».

Ведущая: «Вы предлагаете ввести такую должность в России?»

Дворкин: «Конечно, нужно такую должность, такую комиссию, нужно чтобы парламент занимался этим. ...В Бельгии тоже есть чиновник высокопоставленный, который этим занимается, в целом в ряде европейских стран. Давно пора и у нас. И вводить закон, как во Франции, вводить в уголовный кодекс ответственность за манипуляцию сознанием, за психологическое насилие».[xviii]





ЭКСТРЕМИСТСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ



Тот, кто интересуется вопросом применения анти-экстремистского законодательства, должен был заметить, что применяется оно к религиозным организациям выборочно и почти всегда необоснованно. В то время, когда в стране существуют реальные преступления на почве национальной и религиозной ненависти и реальные проявления агрессивной ксенофобии, государство почему-то решает своё время и деньги потратить именно на кришнаитов, баптистов и Свидетелей Иеговы. Пора бы обратить внимание и на тех, кто на самом деле «проповедует» экстремизм.



«возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни»

- Закон РФ «О противодействии экстремистской деятельности».



«Главное, что нужно помнить: мормоны — это не христиане, никакого отношения к христианству их организация не имеет. Это грубо оккультная неоязыческая секта с весьма серьезными тоталитарными тенденциями, и, попадая в нее, человек отлучает себя не только от своего народа, своей истории и культуры, не только от всемирного христианского наследия, но и от Самого Христа и Его Церкви». - А.Л. Дворкин[xix]



«Таким образом, Фалуньгун - это жесткая тоталитарная секта, членов которой ее лидер использует в своей вендетте против правительства Китая, и которого в свою очередь используют американские спецслужбы для своих внешнеполитических целей». - А.Л. Дворкин[xx]«Действия, направленные на...унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам...отношения к религии,...совершенные публично или с

использованием средств массовой информации»

- Уголовный Кодекс РФ, статья 282.



«Сектанты, они не работают, они не приносят пользу обществу, они к этому не стремятся. Они стремятся лишь к тому, чтобы приобрести как можно больше всего для своей секты. Что могут муниты или кришнаиты или саентологи? Они могут лишь побираться по улицам, лишь продавать какие-то несбыточные программы, которые якобы приносят благосостояние. И все для чего? Для того, чтобы выкачивать, выкачивать и выкачивать из государства и из людей деньги, выкачивать силы, выкачивать здоровье, выкачивать рабочую силу...» - А.Л. Дворкин[xxi].



«Саентология - культ неудачников». - А.Л. Дворкин[xxii]



«пропаганда.неполноценности человека по признаку его.религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии»

- Закон РФ «О противодействии экстремистской деятельности».



«Поскольку неопятидесятничество - крупнейшее сектантское движение в нашей стране (да и на всем постсоветском пространстве), соответственно и Ряховского можно назвать главным сектантом России». - А.Л. Дворкин[xxiii]





«Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства»

- Конституция Российской Федерации, статья 29.



«...нормальный человек воспитан на высоких образцах человеческого духа. Человек, воспитанный именно в традиционной религии и проявлении культуры, традиционной культуры, опять же в рамках культурообразующей религии (традиционной)... Понятно, что вот эта вот беспомощная там саентологическая болтовня или какой-то псевдоиндуизм кришнаитов или опять же там белое братство (имя им легион) — все это никак человеком восприниматься не может». - А.Л. Дворкин[xxiv]



Вопрос: «...есть ли какой-то рецепт, как с этой всей блудой [о сектах] бороться?»



Дворкин: «Я не знаю, я лумаю, особого рецепта нет. Есть, просто — говорить о них правлу в первую очерель. Это то, что необхолимо. И прелупрежлать люлей... Это с олной стороны. А с лругой стороны — воспитывать летей в православии. Потому что православие — это поллинник, тралиционная религия — это поллинник, а секта — это поллелка, это фальшивка, это китч». - А.Л. Дворкин[1]



«Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу...исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими...»

Всеобщая декларация прав человека, статья 18.

«В Москве была ликвилирована Московская организация Свилетелей Иеговы. Это не значит, что они запрещены, просто организация была ликвилирована. [...] Юрилический запрет был, но от этого Свилетели Иеговы не исчезли. То есть им стало сложнее работать. Ну и хорошо, и правильно — им лолжно быть сложно работать». - А.Л. Дворкин[xxv]





«Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу.исповедовать свою религию или убеждения как индивидуально, так и сообща с другими...»

Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод, статья 9.



«Вот такой вот безулержный разгул тоталитарных сект в нашей стране во многом связан с полным отсутствием религиозного образования. И поэтому, конечно, с олной стороны нужно прелупрежлать люлей об опасности сектантства, о конкретных сектах рассказывать, но с лругой стороны нужно вволить программу религиозного образования в школу. Это необхолимая вещь, это как некое воспитание луховного вкуса». - А.Л. Дворкин[xxvi]



Это образец того, как выглядят настоящие экстремистские высказывания. Вряд ли найдется хотя бы пара таких высказываний, сделанных членами новых религиозных движений.

«Особое значение имеет тот факт, что автор высказываний, позиционирующий себя как православный человек и занимающий высокий общественный пост прелселателя Экспертного Совета по провелению госуларственной религиовелческой экспертизы при Министерстве юстиции Российской Фелерации, лопускает в алрес прелставителей лругих религиозных конфессий и официально зарегистрированных на территории Российской Фелерации религиозных организаций оскорбительные лля них выражения и высказывания. Причем лелает это в грубой форме в наиболее рейтинговых телевизионных программах, публичных лекциях и печатных изланиях, что, несомненно, наносит врел развитию гражланского общества в нашей стране. Тем самым, Алексанлр Дворкин фактически обостряет межрелигиозные отношения в Российской Фелерации, что полпалает пол прямое лействие ст. 282 УК РФ». - С.К. Комков (эксперт Государственной Думы РФ, доктор философских и педагогических наук, доктор права, член корреспондент РАЕН)[xxvii]


http://religiousfreedomwatch-ru.org/rel ... er-dvorkin
Аватара пользователя
Нэо
Избранный
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 10 предостерегающих признаков Дворкина

Сообщение Нэо »

Спасибо.
А можно теперь собрать Дворкина воедино?
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
Закрыто