Осторожно! Непонятое слово!
- uforacer
- Старейшина
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:46
Re: Осторожно! Непонятое слово!
Да как-то не нуждаюсь.. Я вполне доволен жизнью.
Берегите природу, Мать вашу!
- Нэо
- Избранный
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Осторожно! Непонятое слово!
Закрой глаза и представь себе кошку. Теперь найди этот "реальные физический предмет" который я, почему то, назвал кошкой.Clearasil писал(а):под Массой и Значимостью подразумеваются некие полочки в разуме на которые закладывается МАССА и к полочке прикрепляется ярлычок "Значимости"...
Чушь. Смотри определение массы и значимости в саенто-словаре.
Под массой понимаются не полочки а реальные физические предметы.
Её ведь нет в реале?
Но ты так чётко представил рыжую кошку. Почему?
Она что поселилась у тебя в голове?
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
http://www.theta.su/forum/listcat.html
- Нэо
- Избранный
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Осторожно! Непонятое слово!
Можно конечно бредить и умно выражаться по поводу того или иного непонятного явления в саентологии. Но так и быть даю ещё одну подсказку.СаентоПАТолог писал(а): ...Пластилиновые упражнения могут на время помочь, наладить связь между полушариями. Например при проблеме с чтением, доминирующее правое полушарие, будет работать не автономно, а в команде, трудясь над решением общей задачи.
...
Довольно часто людей заставляют, лепить бредовые понятия и они справляются, тем самым ухудшая свою способность адекватно мыслить - индуцированный бред...
Пластилиновая демонстрация - это не для того, что бы ученик тратил время на отвлечение НЕ АДЕКВАТНОЙ игрой в пластилин.
Это некий ЭКЗАМЕНАТОР со стороны, который должен подойти. Молча посмотреть на демонстрацию в пластелине и понять:
Понимает ученик предмет, который только что изучил, а потому слепил реальную сценку, где он мог бы на практике применить ЗНАНИЯ, которые только что получил от прочитанного и зашифрованного в словесных символах?
Или у него бред, не касательный нужной темы?
Если не понятно что я сейчас подсказал, могу ещё и реальный пример привести в примере...
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
http://www.theta.su/forum/listcat.html
- Александр Михайлович
- Старейшина
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 20:59
Re: Осторожно! Непонятое слово!
На энтете новая тема: "Тайна пластилиновой массы тоже должна быть раскрыта!"
Позволю себе скопипастить сюда пару своих сообщений.
Сообщения других читайте по ссылке:Тайна пластилиновой массы тоже должна быть раскрыта!
Мне представляется совсем простая штука — Хотели кушать — и съели Кука!..
Лепка из пластилина по Хаббарду - эффективный метод отключения критического мышления.
Что лепят? - Некоторое понятие из хаббардизьма, некоторое из положений или утверждений саентологии.
Над чем во время лепки думает, размышляет студент? - Над тем как вылепить! Да так, чтобы это еще супервайзеру понравилось!
Может ли при этом студент думать о смысле того, что лепит? Может ли критически осознанно осмысливать предмет или утверждение лепки? - Нет! Сознание полностью занято вопросом: Как вылепить?
Каков результат от вылепленного? - Просто не критично очередной перл хаббардистской ахинеи впендюривается в подсознание. При этот эффект Дейвиса о подключении обеих полушарий мозга (масса соединяется со значимостью!) является отягчающим обстоятельством.
Особенность процесса лепки? - Большая длительность по сравнения с процессом чтения! Студент достаточно длительное время занимается думанием как вылепить всего лишь одно из положений саентологии. Но не над смыслом этого положения! При этом еще и руки заняты пластилином, что дополнительно рассеивает внимание. И все это время идет процесс некритичного впендюринга в подсознание.
Вот попробуйте вылепить из пластилина "Формулу общения" или "Настоящее время".
А мне это удалось уже и не понимаю как. Сейчас бы не вылепил.
Тогда я проходил нулевые ТУ. В тот день не выспался, поэтому постоянно засыпал, сидя с закрытыми глазами.
Вот супервайзер и отправил меня лепить. Часа два-три я это лепил.
Правда эффект был - оставшиеся полдня я просидел с закрытыми глазами не засыпая, хотя зачета в этот день все равно не получил.
Кстати на курсах BSM нужно вылепить все три препятствия к учебе: отсутствие массы, нарушение градиента и непонятое слово. Неудивительно, что у саентов нет ни малейших сомнений в истинности утверждений о сих препятствиях. Им и голову не придет эти утверждения критически осмыслить. На любое критическое замечание найдется куча псевдологичных оправданий. Впендюрить легко, а вот как впендюренное обратно выковырять из подсознания? Ти-жи-ло-о-о...
Почему аборигены съели Кука
Одна научная загадка.
Позволю себе скопипастить сюда пару своих сообщений.
Сообщения других читайте по ссылке:Тайна пластилиновой массы тоже должна быть раскрыта!
Мне представляется совсем простая штука — Хотели кушать — и съели Кука!..
Лепка из пластилина по Хаббарду - эффективный метод отключения критического мышления.
Что лепят? - Некоторое понятие из хаббардизьма, некоторое из положений или утверждений саентологии.
Над чем во время лепки думает, размышляет студент? - Над тем как вылепить! Да так, чтобы это еще супервайзеру понравилось!
Может ли при этом студент думать о смысле того, что лепит? Может ли критически осознанно осмысливать предмет или утверждение лепки? - Нет! Сознание полностью занято вопросом: Как вылепить?
Каков результат от вылепленного? - Просто не критично очередной перл хаббардистской ахинеи впендюривается в подсознание. При этот эффект Дейвиса о подключении обеих полушарий мозга (масса соединяется со значимостью!) является отягчающим обстоятельством.
Особенность процесса лепки? - Большая длительность по сравнения с процессом чтения! Студент достаточно длительное время занимается думанием как вылепить всего лишь одно из положений саентологии. Но не над смыслом этого положения! При этом еще и руки заняты пластилином, что дополнительно рассеивает внимание. И все это время идет процесс некритичного впендюринга в подсознание.
Вот попробуйте вылепить из пластилина "Формулу общения" или "Настоящее время".
А мне это удалось уже и не понимаю как. Сейчас бы не вылепил.
Тогда я проходил нулевые ТУ. В тот день не выспался, поэтому постоянно засыпал, сидя с закрытыми глазами.
Вот супервайзер и отправил меня лепить. Часа два-три я это лепил.
Правда эффект был - оставшиеся полдня я просидел с закрытыми глазами не засыпая, хотя зачета в этот день все равно не получил.
Кстати на курсах BSM нужно вылепить все три препятствия к учебе: отсутствие массы, нарушение градиента и непонятое слово. Неудивительно, что у саентов нет ни малейших сомнений в истинности утверждений о сих препятствиях. Им и голову не придет эти утверждения критически осмыслить. На любое критическое замечание найдется куча псевдологичных оправданий. Впендюрить легко, а вот как впендюренное обратно выковырять из подсознания? Ти-жи-ло-о-о...
Почему аборигены съели Кука
Одна научная загадка.
Последний раз редактировалось Александр Михайлович 16 июл 2011, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Ничто не может быть сильней, чем сердце волка-одиночки.
- Александр Михайлович
- Старейшина
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 20:59
Re: Осторожно! Непонятое слово!
В свое время на меня произвела огромное впечатление пластилиновая демонстрация технологии процесса перевода писаний Хаббарда на иностранные языки!
Эта демонстрация занимала целых два стола в "Красном уголке".
Это же надо! Как сурьезно! Как высокотехнологично! Эт вам не хухры-мухры!
Через десяток лет сама ЦС публично расписалась в полной неработоспособности этой технологии.
Все ранее переведенные образцы признаны ересью и подлежат срочной замене на новые.
Старые переводы сдавать бесплатно. Новые покупать по новой цене. Цена увеличилась на порядок! То бишь десятикратно!
Разочарование полное!
В погоне за прибылью ЦС готова обосрать любую свою технологию.
Большего маразма трудно представить!
Но еще труднее мне было представить, что саенто-пипл все это схавает!
Бля-ля-ля... Схавали за милую душу.
Эта демонстрация занимала целых два стола в "Красном уголке".
Это же надо! Как сурьезно! Как высокотехнологично! Эт вам не хухры-мухры!
Через десяток лет сама ЦС публично расписалась в полной неработоспособности этой технологии.
Все ранее переведенные образцы признаны ересью и подлежат срочной замене на новые.
Старые переводы сдавать бесплатно. Новые покупать по новой цене. Цена увеличилась на порядок! То бишь десятикратно!
Разочарование полное!
В погоне за прибылью ЦС готова обосрать любую свою технологию.
Большего маразма трудно представить!
Но еще труднее мне было представить, что саенто-пипл все это схавает!
Бля-ля-ля... Схавали за милую душу.
Ничто не может быть сильней, чем сердце волка-одиночки.
- Нэо
- Избранный
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Осторожно! Непонятое слово!
Хороший пример, того, что благодаря пластилину при старом переводе запутанных книг, русские тексты сохранили понимание для читателя. И они не ушли все из классов, как сделали многие, кто не хотел применять технологию бучения, думая, что и так умный...Alex писал(а):В свое время на меня произвела огромное впечатление пластилиновая демонстрация технологии процесса перевода писаний Хаббарда на иностранные языки!
Эта демонстрация занимала целых два стола в "Красном уголке".
Это же надо! Как серьезно! Как высокотехнологично! Эт вам не хухры-мухры!
Через десяток лет сама ЦС публично расписалась в полной неработоспособности этой технологии.
Все ранее переведенные образцы признаны ересью и подлежат срочной замене на новые.
Разочарование полное!
В погоне за прибылью ЦС готова обосрать любую свою технологию.
Большего маразма трудно представить!
Но еще труднее мне было представить, что саенто-пипл все это схавает!
Бля-ля-ля... Схавали за милую душу.
Позднее, когда сами тексты были подправлены в оригинале, И переводить стало легче.
Вот она сила ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ по РОНУ. Даже ошибки редакторов были преодолены и саентология оставалась ПОНИМАЕМОЙ все эти годы, несмотря на небрежность издателей.
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
http://www.theta.su/forum/listcat.html
- Нэо
- Избранный
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Осторожно! Непонятое слово!
Кто мне может объяснить, эту глубокомысленную мысль Василия, что что бы что-то придумать и вылепить в пластилине, нужно вызубрить текст?vas писал(а):Очень продвинутая зубрёжка.Clearasil писал(а): Раскроем тайну их пристрастия к пластилину!
Хрен чем потом вытравишь эти "мудрость".
Насколько я знаю именно неспособность зубрилы, что-то ПОНИМАТЬ и лепить в массе, т.е. применять на практике - и выдаёт зубрилу и двоечника на подобного рода ЭКЗАМЕНЕ: Студенту предложено вылепить какой то прочитанный тезис в массе.
Например, что такое бульдозер?
Если дядя лепит динозавра. Понятно. У него непонятое или не правильно понимаемое слово...
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
http://www.theta.su/forum/listcat.html
- Александр Михайлович
- Старейшина
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 20:59
Re: Осторожно! Непонятое слово!
Уважаемые посетители и участники форума!Нэо писал(а):паталогия это когда чел рассуждает не понимая, не зная и не желая знать и смотреть:Fin писал(а): Это связано с патологией мышления
arc. theta. su/viewtopic.php?f=17&t=1681&p=10480&sid=96582e7b0f11e940f86b10e3609b1008#p10480
Посмотрите на цитату!
Имеющий глаза да увидит образец патОлогии!
Уважаемый Fin, представитель презираемого саентологами племени психологов, не преодолевая никаких препятствий в учебе, употребил слово патология.
А наш Нэо-Цитриков настолько преодолел все препятствия и даже все вылепил из пластилина, что даже скопипастить правильное написание слова не смог! патАлогия
Сережа! Вылепи на досуге следующие слова:
1. ПатОлогия.
2. ПатАлогия.
3. Мышление.
4. Иметь глаза и не видеть.
Если бы это была случайная описка!
Так нет же!
В сообщениях Сережи (да и многих других адептов саентологии) наблюдается полна патология грамотности.
Вот вам и результат хаббардистской системы обучения.
Да что здесь обсуждать!Нэо писал(а):Согласен. Но я с удовольствием порассуждаю на тему нашей деградации и вашего полёта мысли, на своём форуме.
У тебя же на лицо полная деградация знания русского языка на почве американской технологии ЛРХ.
Обсуждения излишни.
Ничто не может быть сильней, чем сердце волка-одиночки.
- Александр Михайлович
- Старейшина
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 20:59
Re: Осторожно! Непонятое слово!
На уроке географии.Нэо писал(а):Напоминаю, что тут цензура даже для вас существует! Ибо САЕНТОЛОГИЯ в запреде для таких экстремистских форумов сеящих вражду и ненависть.
Учитель: Дети, какие страны Африки вы знаете?
Вовочка: Ебипет.
У: Вовочка! Не Ебипет, а Египет !
У: А какие животные водятся в Африке?
В: Ебимоты.
У: Да ебимоты, а бегемоты.
У: А какие растения растут в Африке?
В: Ебобаб.
У: Да не ебобаб, а бабоеб! Тьфу, Вовочка, с тобой совсем за@бался!
Сережа! Не в запреде, а в заперде!
Тьфу, с тобой совсем за@бался.
Точнее ты тут совсем всех за@бал своей безграмотностью.
Ничто не может быть сильней, чем сердце волка-одиночки.
- Нэо
- Избранный
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Осторожно! Непонятое слово!
Саня, не подменивай тему, пожалуйста. Я тут не учебник русского языка имени Алекса рекламирую, а готов обсудить тему непонятую, возможно, тобой некогда в саентологии.Александр Михайлович писал(а):Да что здесь обсуждать!Нэо писал(а):Согласен. Но я с удовольствием порассуждаю на тему нашей деградации и вашего полёта мысли, на своём форуме.
У тебя же на лицо полная деградация знания русского языка на почве американской технологии ЛРХ.
Обсуждения излишни.
А именно для чего нужны адекватные демонстрации и проверка понимания слов?
Это разные вещи, как например форма и содержание, если ты понимаешь о чём я?
И вообще, хорошо, что ты не слышишь как я пукаю, когда хожу в туалет, а то бы ты и этот мой недостаток, тоже изначально приписал бы к занятиям саентологий?
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
http://www.theta.su/forum/listcat.html