Поговорим о Технологии Обучения

Закрыто
Аватара пользователя
Незнайка
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06

Re: Поговорим о Технологии Обучения

Сообщение Незнайка »

Изображение

И третий пример. Я помогал создавать организацию Прикладного образования для молодежи в Бостоне. При работе с ними я хотел, чтобы они поняли и осознали, что обучение или устранение проблем в обучении возможно тогда, когда устранены препятствия в процессе получения образования. Причем эти препятствия состоят не в том, что эти молодые люди неспособны к обучению, имеют проблемы с головой, генами и наследственностью, и не в том, что их окружают шарлатаны.
Я работал с молодежью в районе Бостона, известном как Роксбери. На одном из заседаний я разговаривал со своей группой о том, как изучение проблем начинается с преодоления одного из препятствий, которые мы уже прошли.

Я разговаривал со студенткой, с которой работал в другом центре. У неё всегда были проблемы с определением времени. Я сказал, что справлюсь с этой проблемой, которая мучила её всю жизнь, всего лишь за 15 минут, и помогу переодеть препятствие, которое ей мешает. Нильса, которой было 15 лет и которая также училась в этой группе, сказала, что она тоже не умеет определять время. Всего лишь за 10 минут мы обнаружили источник ее проблемы. Всего десять минут, и она впервые в жизни стала уверена, что сможет самостоятельно определить время. Она действительно поняла, что она не тупая (как думала раньше), надо было лишь преодолеть препятствие, которое затрудняло получение образования.

Понимание Нильсы нашло свое отражение в отзыве, который она написала для меня. «Вы знаете, что я ненавижу больше всего – когда моя мама называет себя глупой. Когда она идет в магазин и не умеет читать буквы (английский является вторым языком её матери). Она не глупая, у неё просто есть препятствия».
Л. Рон Хаббард отметил: «Способность человека проявляется ровно на столько, на сколько он может учиться и знать. А дать в его распоряжение технологии обучения, которые действительно работают – является залогом его успеха». Зная технологию обучения, люди становятся все более способными, а их надежды на будущее – более яркими. Это происходит в тот момент, когда обучение по методике Л. Рона Хаббарда становится доступным для них – после того, как они осознали, что эта методика – действительно эффективное средство решения их проблем.


Бернард Перси,
международный представитель Прикладного Образования,
педагог, консультант, специалист в области воспитания детей
и решения семейных вопросов, автор книг и публикаций,
соучредитель и главный редактор журнала «Converge».
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?

Изображение
Аватара пользователя
Незнайка
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06

Re: Поговорим о Технологии Обучения

Сообщение Незнайка »

Цель учебы-научиться обходиться без учителя.

Изображение

Elbert Green Hubbard (June 19, 1856 – May 7, 1915) was an American writer, publisher, artist, and philosopher. He was an influential exponent of the Arts and Crafts movement and is, perhaps, most famous for his essay A Message to Garcia.

Элберт Хаббард-дядя Рона Хаббарда.
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?

Изображение
Аватара пользователя
Незнайка
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06

Re: Поговорим о Технологии Обучения

Сообщение Незнайка »

Диссертация по технологии обучения Р. Хаббарда получила высшую оценку

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ РОНА ХАББАРДА ПОЛУЧИЛА ВЫСШУЮ ОЦЕНКУ КОМИССИИ

Магистерская диссертация на тему «Формирование экологической культуры школьников в области устойчивого развития человечества», рассматривающая применение технологии обучения Л. Рона Хаббарда в образовательном процессе, получила высшую оценку комиссии Уральского Государственного Педагогического Университета.


Изображение

15 мая 2009 года сотрудница центра Прикладного Образования в Екатеринбурге «Студема», сертифицированный инструктор по Технологии Обучения, учитель биологии и географии, Кротова Ольга Николаевна защитила на «отлично» магистерскую диссертацию на тему «Формирование экологической культуры школьников в области устойчивого развития человечества». В диссертации Ольга Николаевна полностью описала Технологию Обучения Л. Рона Хаббарда, продемонстрировала ее практическое применение в экологическом образовании школьников, а также дала методические рекомендации по применению Технологии Обучения в школе. Отдельную главу автор посвятила описанию жизни и деятельности Л. Рона Хаббарда, а также тому, как была открыта Технология Обучения.

Защита работы проходила в Главном корпусе Уральского Государственного Педагогического Университета (УрГПУ) на Географо-Биологическом факультете (ГБФ). Комиссия признала, что эта работа может считаться фундаментом в новом витке развития образования. В комиссию вошли ведущие преподаватели Университета и признанные специалисты в области педагогики и биологии: профессор, доктор биологических наук, зав.кафедрой экологии и экологического образования ГБФ УрГПУ Таршис Л.Г., профессор, доктор биологических наук Таршис Г.И., кандидат педагогических наук, преподаватель «Методики преподавания экологии и экологического образования» Захарова С.В., доцент, кандидат биологических наук, преподаватель «Экологии почв», «Почвоведения» и др. Мещеряков П.В., кандидат биологических наук, заведующий лабораторией Ботанического сада Жигальский И.С.


Изображение

В интервью Кротова Ольга отметила «Тема экологической культуры заинтересовала меня 2 года назад. В разработке диссертации очень остро стоял вопрос, какие методы обучения можно применить при формировании экологической культуры у детей. Благо работающая технология обучения была найдена с приходом в центр Прикладного Образования «Студема». И, действительно, изучив технологию обучения и применив ее на практике, я поняла, что эта технология работает в образовании, с ее помощью можно действительно добиваться 100% понимания и усвоения изучаемого материала. Вопрос был решен. Я увидела, что не понимая многих слов, ребенок не может применить на практике тот материал, который он изучает. Я стала задумываться о фундаментальных терминах науки: охрана, значение, защита, забота, культура, мораль, этика и т.д. Я с удивлением обнаружила, что дети не знают этих понятий. После того, как ребята начали прояснять эти слова при помощи словарей и демонстрировать эти слова, используя методы, описанные в книге Л. Рона Хаббарда «Руководство по основам обучения», изменения были «на лицо». Дети начали интересоваться процессами, происходящими в природе, стали проявлять самостоятельность при наблюдении, стали наносить меньше вреда окружающей среде».

Во время защиты диссертации было задано всего два вопроса: где находится такой Центр в Екатеринбурге, и где еще существуют подобные центры обучения по этой Технологии.
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?

Изображение
Аватара пользователя
Незнайка
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06

Re: Поговорим о Технологии Обучения

Сообщение Незнайка »

Признание за пределами церкви саентологии

Программы «Прикладного образования», основанные на технологии обучения Хаббарда, были признаны государственными образовательными учреждениями некоторых стран. Например, «Прикладное образование» получило аккредитацию от Министерства образования Италии в 2005 году как организация, которую итальянские учителя могут выбрать для посещения с целью повышения уровня своего образования, в качестве альтернативы государственному университету.

Американская организация LEAP(Literacy, Education and Ability Program — Программа грамотности, образования и способности) из города Мемфис штата Теннесси, являющаяся членом «Прикладного образования», получила аккредитацию штата Теннесси THEC (en:Tennessee Higher Education Commission — Комиссия высшего образования Теннесси) в качестве высшего учебного заведения (института), и в 2005 году получила грант в размере 250000 долларов из государственного Фонда для улучшения образования США(FIE — Fund for the Improvement of Education).
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?

Изображение
Аватара пользователя
Незнайка
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06

Re: Поговорим о Технологии Обучения

Сообщение Незнайка »

Изображение

Delphi Schools runs a number of primary, middle, and secondary schools throughout the country which utilize the Study Tech, including the founding The Delphian School in Oregon, and seven other Delphi Academy campuses. The Oregon and Los Angeles schools offer a full secondary education and award high school diplomas to graduates. The founding Delphian School in Oregon is registered with the State of Oregon Department of Education and is listed as "privately accredited". It is a candidate member of the Pacific Northwest Association of Independent Schools (PNAIS). According to PNAIS, "Candidate Members are schools the PNAIS Board of Governors have approved as being able to meet the PNAIS Major Standards within a five-year period."The Los Angeles Delphi Academy, along with the remaining Delphi schools are listed with their respective state education departments but none carry accreditation from their respective regional or national accreditation bodies.

Изображение

Школа прикладного образования "Гринфилдскул" в Великобритании. (выше информация о школе прикладного образования "Дельфы" в США)
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?

Изображение
Аватара пользователя
Незнайка
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06

Re: Поговорим о Технологии Обучения

Сообщение Незнайка »

Прикладное образование: как и к чему его прикладывать?

Изображение

Хотите ли вы оставить хорошее наследство своему ребёнку? Хотите ли иметь хорошее наследство? Что это должно быть? Загородный коттедж со всеми удобствами? Он может сгореть. Машина? Может разбиться. Счёт в банке? Банки порой становятся банкротами. Какие бы материальные ценности мы ни называли, все они могут быть разрушены или потеряны тем или иным способом. Но есть ресурс, который не потерять – ваши знания. Если вы являетесь специалистом своего дела – у вас будет очередь из желающих воспользоваться вашими услугами. И тогда вы сможете материализовать свои мечты.

У нынешних учеников очень сложно обстоят дела не только со способностями к обучению, но и с самим желанием научиться хоть чему-нибудь. С развитием автоматизации и засилием компьютеров создаётся иллюзия, что жить можно хорошо и без образования, не нужно ни много знать, ни много уметь. Что касается общеобразовательной школы, то критерием знаний здесь по-прежнему является проверка того, насколько точно и полно ученик может помнить и повторять навязанные ему факты.

Лучшие ученики фактически являются ходячими энциклопедиями и справочниками и, к сожалению, не всегда умеют использовать накопленные в своих умах знания для какой-либо практической пользы. Я имею в виду действительное применение, использование на деле полученных знаний. Например, об электрических цепях – в домашнем хозяйстве или на работе. Не ответы на вопросы викторины или игры, пусть даже если игра идёт на деньги и снимается для телевидения.

Система школьной аттестации, не имея других альтернатив, оценивает лишь эту способность запоминать факты. Репетитор – фактически человек, который обучает ученика своим уловкам запоминания или натаскиванием добивается запоминания фактов, запоминания типовых методов решения типичных задач. Но это ли мы хотим получить от образования?

Еду в поезде, люди общаются. Студентка университета (политолог) говорит о том, что сдала TOEFL (сертификационный экзамен по английскому) на 98 баллов. Пообщаться по-английски? Нет, пожалуй, не стоит – сложновато. Нужны ли такие знания вам или вашим детям? Чего стоят горы красных дипломов, если человек испытывает сложности в реальной жизни?

Вот уже более 35 лет в мире и сравнительно недавно в СНГ плоявились и начали развиваться школы и центры Прикладного образования. В основе всего обучения в наших центрах лежит технология обучения, разработанная американским ученым Л. Роном Хаббардом. Она направлена на то, чтобы человек понимал то, что он изучает? и затем мог использовать это в жизни. В наших центрах мы обучаем детей и взрослых путём практического применения теории уже в процессе обучения.

Основной вопрос, на котором мы постоянно заостряем внимание – «Как это можно применить на практике?». И в этом случае знание становится живым и невероятно полезным.

Хорошее образование – основа успешной жизни. Будьте успешны!
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?

Изображение
Аватара пользователя
Незнайка
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06

Re: Поговорим о Технологии Обучения

Сообщение Незнайка »

Ещё раз об обучении

Изображение

Некоторые смешные люди думают, что им удастся стать образованными, и при этом не учиться. Кто-то считает, что достаточно прочитать несколько книг или статей, либо посидеть на семинаре. А некоторые идеалисты считают времяпрепровождение в ВУЗе обучением.

Позвольте содрать с вас розовые очки. Эти идеи неверны.

Возможно я оторвусь от вашей реальности, а возможно и нет. Но обучение в школе и в ВУЗе я никак не могу назвать «образованием», даже сам процесс - «обучением». Навязыванием данных — да. Подавлением свободы мысли — да. Гипнозом — отчасти. Эти заведения являются ни чем иным как фабрикой дилетантов с дипломами.

Редкие исключения встречаются. Это зависит от таланта преподавателя. Но талантливых преподов ох, как мало, а ВУЗов этих — ох, как много.

Задача семинара – дать обзор какой-то темы, презентовать что-то новое, что достойно систематического обучения. Либо отработать какой-то навык (уже изученный) на практике. Семинары настолько ограничены по возможностям передачи данных, что их можно рассматривать либо как вводную, либо как вспомогательную часть обучения. Но никак не основную.

Усвоение потока фактов на лекции или из учебника не делает человека образованным или обученным. Оно делает человека подобием энциклопедии (в лучшем случае). Но энциклопедия — это просто стопка бумаги и типографская краска. А компьютер, набитый данными под завязку, никак не назовешь «умным». Без оператора, который знает, что с этими данными делать.

Многие известные люди (большинство на самом деле), которые реально добились успеха в жизни, не закончили, бросили или даже не поступали в ВУЗ. Я говорю не только про нашу страну, разумеется. Начиная с Билла Гейтса и заканчивая Эйнштейном, которого выгнали из колледжа за неуспеваемость. Почему? Были ли эти продуктивные люди неучами? Отнюдь нет. Просто человек, в котором есть живая мысль, не всегда совместим с системой, при которой высший бал получает тот, кто больше всего согласен с авторитетом (а, значит, не способен мыслить самостоятельно).

Кто-то скажет, что согласие с авторитетом не исключает способности мыслить самостоятельно. Подумайте ещё раз. В том вопросе, который вы не проверили сами, а просто «согласились», вы подменили собственную мысль чужой. А если вы прочитали что-то у авторитета (автора учебника и т. п.), но ПРОВЕРИЛИ прочитанное на практике — это стало уже вашим опытом, не так ли? И вам нет нужды соглашаться или не соглашаться.

Лучший учебник тот, который описывает явления, доступные наблюдению и проверке. И если какое-то данное не было подвергнуто проверке, и оно выглядит для вас нелогично, двусмысленно или неоднозначно, то согласится с ним — дорога к глупости.

Л. Рон Хаббард писал в статье «Целостность личности»: «Истиной для вас является то, что вы видели сами. И когда вы теряете это, вы теряете всё». Это в большой степени ответ на вопрос — «что есть истина?».

Образование с позиции «верь авторитету» уводит вас от истины, не так ли? Куда же вы идете, направляясь в противоположную истине сторону? К глупости.

А теперь подумайте, сколько было вещей в вашем обучении, с которыми вы согласились, не проверив их. В каждой из этих вещей может таиться коварная ловушка глупости и неспособности разобраться в какой-либо проблеме, связанной с этим данным. Так как оно может оказаться ложным.

Кто-то скажет, что многие успешные люди имеют высшее образование. Это правда. Но в их успехе — скорее их собственная заслуга, чем заслуга системы, так как большинство студентов с того же потока ничего из себя так и не стали представлять. Слишком мало успешных людей по сравнению с количеством выпускников университетов. И если вы спросите (а я спрашивал неоднократно) у успешных и знаменитых: «Что именно из того, что вы изучали в ВУЗе, вы применили для того, чтобы стать таким успешным?», то поймете, что этим данным человека можно было бы научить за неделю. Или за месяц. Максимум за полгода (в лучшем случае). Но никак не за «несколько лет». Обучая человека несколько лет по правильной технологии, можно сделать из него звезду и настоящего волшебника.

Поймите меня правильно, я ни в коем случае не против образования. Я его горячий сторонник, почти что член фан-клуба. Я против той системы, которая называется зачастую «образованием», по факту ей не являясь. Те, кто добился успеха, не закончив ВУЗ, как правило, не являются неучами и невеждами. Но, будучи более умными, чем средняя аморфная масса, эти люди не хотели терять время зря. А учились они, используя самые практические книги, какие могли найти, используя словари и консультируясь у самых лучших практиков, которые были доступны.


Изображение

Кстати, о словарях. Они не являются авторитарными, так как ничему не учат, если это только не специальные энциклопедические издания. Словарь — это книга о значении слов. В нем просто собраны разные значения и примеры употребления того или иного слова. Словари читают не с целью чему-то научиться, это не учебник. Словари читают для того, чтобы два человека могли договориться. Один использует слово в каком-то значении, значит для того, чтобы другой понял его, он должен понимать, в каком значении использовано то или иное слово. Словари – лучшие помощники в обучении, но не его заменители.

Недавно один мой друг (имеющий свой учебный центр для детей) рассказывал мне историю. Мальчик (ученик) надолго задумался над книгой Некрасова, начал зевать и вертеться. Это признак непонимания, кстати, а никакой не «гиперактивности». Преподаватель спросил его, есть ли какое-то слово, которого он не понимает. Мальчик сказал, что «нет, конечно, все очень понятно».

Текст был самый известный «...Его лошадка, снег почуя, плетется рысью как-нибудь». Преподаватель спросил, что, по мнению мальчика, значит «рысью». Конечно же, он знал! Это когда рысь крадется за добычей, на брюхе медленно подползая, когда она охотится!

Преподаватель спросил осторожно, знает ли мальчик, что лошади не охотятся? Да... тут-то и было некоторое непонимание... а! значит, она просто ползла на брюхе, как рысь!!!

Видите уровень понимания текста, из-за непонятого слова, которое не посмотрели бы в словаре, если бы преподаватель не знал, что спрашивать надо понимание не ТЕКСТА, а одного СЛОВА.

Это и есть основа образования. Учебник должен быть, или учитель должен быть. Передаваемые знания должны быть написаны, а не просто сказаны, чтобы к ним можно было вернуться. Они должны быть практического свойства, то есть проверенные на практике тем, кто писал. А также должна быть возможность проверки на практике учеником любого изучаемого данного.

И должен соблюдаться принцип, согласно которому человек, прежде чем он поймет правильно текст, должен понимать правильно (так, как имел в виду автор) каждое слово в этом тексте. Это главное данное о неспособности усвоить материал.

Один мальчик в школе, иллюстрируя фразу «...нивы сжаты, рощи голы...» нарисовал несколько сжатых в аварии автомобилей «Нива». Он точно понимал, что такое «Нивы» сжаты!

Я специально привожу детские примеры, а теперь представьте уровень понимания слов и терминов взрослыми людьми, когда вы просите их изучить что-то, касающееся их работы. Какую-то технологию. Открою вам секрет: большинство людей вопиюще неграмотны, они действительно не знают значения слов, которые слышат и употребляют с самым умным видом. Даже многие профессора.
Эта болезнь лечится. Если научиться ее лечить эффективно, вы можете взять кучку полуграмотных балбесов и сделать из них квалифицированных специалистов. Вы потратите время и усилия. Но результат их окупит.

Как это сделать, как ввести на предприятии, в школе, в семье, у себя лично правильную технологию обучения, позволяющую выучить что угодно и овладеть чем угодно, изучается на курсе «Ключ к эффективному обучению», который вы можете пройти в учебном центре нашей компании.


Вадим Мальчиков, учредитель Центральной тренинговой компании
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?

Изображение
Аватара пользователя
Незнайка
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06

Re: Поговорим о Технологии Обучения

Сообщение Незнайка »

История успеха

Изображение

Меня зовут Игорь Владиславович Казаринов. Я лицензированный профессиональный репетитор «Прикладного образования». («Прикладное образование» - международная некоммерческая организация, цель которой - сделать открытия американского исследователя Л.Рона Хаббарда в области обучения известными во всём мире с целью повысить уровень образования обучающихся).

В школе я решал все контрольные за 20 минут. Занимал призовые места в олимпиадах по математике, физике и химии. Но я не знал, почему я могу так учится, а другие не могут. Учителя в школах, преподаватели в ВУЗах и репетиторы тогда не знали, и сейчас тоже (большинство, по крайней мере) этого не знают. К огромному сожалению! У меня были разные учителя - и хорошие, и самые лучшие! Они прекрасно разбирались в предметах. Но, при всём этом, мы все учились кто как умел. У меня была хорошая способность учиться. У кого-то она была гораздо хуже... И прекрасные учителя-предметники НИКАК не могли эту способность улучшить - ни у меня, ни у двоечников. Единственный совет был и остаётся: "Учите!". И это хорошие учителя, а что говорить об обычных школьниках, студентах и их родителях? Что могут сделать с проблемой в обучении они, если они не профессионалы-репетиторы? Сейчас обычно говорят: "Наймите репетитора по математике (репетитора по физике, репетитора по английскому, репетитора по русскому, по ...)!"

А кто является репетитором по математике (и другим предметам)? Чаще всего тот же учитель, который в свободное время подрабатывает на стороне. Но если у него в классе дети не смогли понять материал, то когда он назовётся репетитором, ситуация мало изменится в сторону лучшего понимания. И чаще всего репетитор по математике делает в течение года домашние задания с учеником. А если этот репетитор является ещё и учителем этого ребёнка, то оценки-то у ученика будут! А будут ли достаточные для сдачи экзамена знания?

Я закончил ФМШ при НГУ (Физико-математическую школу-интернат при Новосибирском государственном университете) и НГУ (Новосибирский государственный университет) и работал в Институте органической химии Сибирского отделения Академии Наук СССР. Опубликовал несколько научных работ. Два года работал как переводчик статей. Полгода обучался в США. В результате профессионально владею такими предметами как математика, физика, химия и английский язык. Но при этом у меня не было идеи использовать свои знания и навыки для работы преподавателем или репетитором. Я не знал - почему кто-то другой не может понять элементарные вещи. А просто расставлять баллы за знания я не хотел.

Для меня ситуация изменилась, когда я познакомился с самыми современными открытиями в области обучения и разработанной на основе этих открытий технологией обучения (Технология Обучения - это точные данные и методы, позволяющие изучить любой предмет максимально быстро и без негативных последствий). Эти открытия были сделаны американским исследователем и философом Л. Роном Хаббардом. К настоящему моменту есть много специальных центров, а также репетиторов, применяющих эту технологию. С их помощью миллионы людей во всём мире знакомятся с этими открытиями и начинают применять их в своей учёбе. Я один из этих репетиторов. Теперь я знаю точную причину трудностей и могу очень быстро найти истоки непонимания и эффективно исправить эту ситуацию. Я значительно поднял свою собственную способность учиться! И могу теперь улучшить способность учиться у любого ученика.

Сейчас я обращаю внимание на те моменты, на которые, к сожалению, не смотрят преподаватели и репетиторы, которые не знакомы с технологией обучения. Поэтому во время занятий я не повторяю одно и тоже разными словами, а разматываю клубок непонимания, который завязывался часто с первого класса. Ведь если его не распутать, а продолжать наматывать - результатом будут истерики ребёнка, родителей и учителей, скандалы, крики и прочий негатив. Или как максимум - результаты не сравнимые с затратами времени, сил и средств (в том числе материальных - на оплату репетиторов идут вполне приличные средства!).

При первой встрече я всегда провожу небольшой тест: прошу ребёнка ответить - что такое "кока-кола". А затем спрашиваю какое-нибудь слово из трудного для него предмета (например "частное" из математики, или "атом" из химии). Результат этого теста обычно очень удивляет родителей. По моей примерной статистике из 100 учеников:

только ОДИН отвечает на второй вопрос не задумываясь,
5 (пятеро!) вспоминают правильный ответ в течении 3-10 секунд,
а бОльшая часть учеников (почти 95% !) "не помнит".

Проведите такой тест сами! Только постарайтесь не проявлять слишком сильно свои эмоции по этому поводу на глазах у ребёнка... По точности и скорости ответа я могу предсказать оценку по любому предмету, не заглядывая в дневник.

С такой ситуацией можно и нужно справиться! Я применяю для этого точные методы технологии обучения (включаюшие знание того, как увидеть, что ученик понял тему так же уверенно, как он знает слово "кока-кола", и что пора переходить к следующему упражнению), наработанные мной самим простые и эффективные упражнения, а также свою способность быстро решать задачи и находить ошибки. Кстати, ошибки изредка встречаются и в решебниках... Плюс к этому я легко нахожу общий язык практически с любым ребёнком и занятия проходят в спокойной атмосфере, ученики чувствуют себя уверенно и не боятся задавать вопросы.

Сейчас и школьники, и родители, и преподаватели , и студенты могут в «Прикладном Образовании» получить те же знания, которые им нужны для того, чтобы научиться самостоятельно применять технологию обучения в своей жизни и учёбе. Также можно улучшить свои навыки общения и узнать как улучшить свою жизнь.


http://repetitor-5.ru/index.html#1
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?

Изображение
Аватара пользователя
Незнайка
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06

Re: Поговорим о Технологии Обучения

Сообщение Незнайка »

«И жара – не помеха для акции «Проясняй слова!»

Изображение

Да!!! 17 августа выдался жаркий денек! Но замечательное место - парк «Сокольники»! Под густыми деревьями вблизи от фонтана на лавочках уютно расположились отдыхающие и посетители парка. Как обычно по воскресеньям, в одной из аллей расположилась команда акции «Проясняй слова!». Необычным для команды был один ее участник - Юля, преподаватель. Она участвовала в акции 20 июля как отдыхающая и как специалист заинтересовалась технологией обучения. Узнав, что есть очень простые и эффективные методы как правильно и легко учиться, Юля пришла на курс по Технологии обучения «Учись учиться», который в Прикладном Образовании могут пройти дети, их родители, студенты, любой человек, заинтересованный как справляться с трудностями в обучении.

Автор технологии обучения Л.Рон Хаббард в курсе «Учись учиться» говорит: «Некоторые люди не знают, как учиться. Поэтому им бывает трудно чему-то научиться».

У Юли была задача, как донести свои знания студентам, чтобы им было ясно и понятно, что они изучают и могли свои знания применять в своей работе. За несколько дней Юля прошла курс по Технологии обучения. Здесь она нашла ответы на свои вопросы по улучшению обучения. А 17 августа, в этот жаркий день, став участником команды акции «Проясняй слова!», Юля опробовала свои знания. Она рассказывала отдыхающим в парке как непонятые слова влияют на способности человека и как можно справиться с возникающими проблемами в обучении. Вот отзывы, которые написали ей участники этой акции:

«Было очень приятно принять участие в вашей акции! На мой взгляд, необходимо просвещать людей, объясняя значение слов. Ведь в реальной жизни лексикон современного человека достаточно узок из-за большой роли интернета, телевидения и т.д. Спасибо Вам!»
М.Н,, студентка.

«Я считаю, что в наше время очень важны такие акции. Хорошо, что есть лекции, которые помогают и детям, и взрослым и объясняют, что не надо стесняться своих пробелов в знаниях».
Л.Е., студентка

«Слова для человека в жизни значат очень много. Смысл слов помогает в работе и повседневной жизни. Для детей самое важное понимать смысл и значение слов. Данная акция поможет людям осознать значение слов».
Ч.Л., военнослужащая.

Почти сотня людей в это жаркий день прояснили непонятые слова и написали отзывы об акции «Проясняй слова!»:

«Акция очень хорошо влияет на молодых родителей!! Понимать и быть понятым в будущем - помогут найти общий язык с разными людьми, повлияют на будущую профессию».
П.М., менеджмент.

«В этой акции я поняла многое, например: мне многое объяснили, хорошо и понятно, я все поняла без затруднений. И считаю, что акция «Проясняй слова» нужна, потому что нужны такие люди, которые хорошо и понятливо объясняли. И чтобы у нас в школе тоже были такие понятливые учителя».
С.А., ученица.

«Поучаствовав в акции, я поняла, что у детей школьного возраста данная методика приводит к более полному осмыслению вводимых новых слов, и считаю, что такая методика должна широко применяться в учебных заведениях различного уровня».
Р.М., преподаватель.

«Мне понравилось прояснять слова, думаю если бы в школах учили по такой методике тоя я бы училась лучше».
С.В., учащаяся.

«Полезная кампания. Необходима для детей, для улучшения восприятия, качества образования».
П.П.В, чиновник.

«Я считаю. что каждый человек должен правильно излагать свои мысли и приобретенные знания. Бывают моменты, когда человек не может сформулировать правильно ход своих мыслей и соответственно ход своих чувств. В школах и университетах преподаватели должны делать больший акцент на то, что ученики должны получать полную и достоверную базу знаний».
Ж.И., историк.


http://www.clearwords.ru/ Изображение
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?

Изображение
Аватара пользователя
Незнайка
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06

Re: Поговорим о Технологии Обучения

Сообщение Незнайка »

«Центр Прикладного образования «Логос»

Изображение

Полное название нашего Центра – «Центр Прикладного образования «Логос» (сокращенно ЦПО «Логос»). В соответствии с определением в толковом словаре «прикладной» означает «имеющий практическое значение, применяемый на практике». «Образование» - «процесс усвоение знаний, обучение, просвещение». «Логос» - от греческого «logos» – понятие, мысль, разум.

Название нашего Центра символизирует цель нашей деятельности, - предоставление обучения для практических целей, обучения, которое дает человеку знания, применимые в жизни. Более точно наша цель формулируется так: «Освобождение общества от неграмотности, что включает в себя устранение причин, ведущих детей и подростков к наркомании, преступности и аморальности, благодаря восстановлению способности учиться, а также реабилитацию у подрастающего поколения моральных и нравственных ценностей».

Следует уточнить, что под неграмотностью мы понимаем не «неумение читать», а неумение читать с пониманием, а также неспособность обучаться таким образом, чтобы полностью понимать (не запоминать) изучаемый материал, и затем с легкостью применять его на практике, в жизни.


Изображение

Таким образом, наша цель заключается в том, чтобы повысить способности большинства людей (прежде всего детей и подростков) в обучении, так, чтобы в результате они могли научиться чему угодно, с легкостью усваивая материал любой сложности, а затем также легко применить полученные знания на практике (в работе, в жизни). В результате мы хотим получить поколение молодых людей, обладающих способностью выносить собственные суждения и находить оптимальные решения в различных жизненных ситуациях, что, в конечном счете, приведет к повышению разумности и здравомыслия всего общества, возрождению моральных и нравственных ценностей, и устранению социальных болезней, таких как подростковая преступность и наркомания.

Наш Центр предоставляет детям и взрослым высококачественное обучение с использованием Технологии обучения (о которой речь пойдет ниже) по различным общеобразовательным предметам, специальные курсы углубленного изучения иностранных языков, а также специальные курсы по восстановлению способностей в обучении и общении.

Центр «Логос» входит в состав Международной организации «Прикладное образование», и имеет соответствующую лицензию на использование торговой марки «Прикладное образование» , выданную этой организацией.


http://www.apslogos.com/
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?

Изображение
Закрыто