Да, и мне интересно тоже.Artist писал(а): А можно подробнее о фризоне, как так удалось там почитать ЛРХ?
Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить
- Пифия
- Старожил
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 17:23
Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить
«Познай себя»
Nosce te ipsum
Nosce te ipsum
- Нэо
- Избранный
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить
Ну, во-первых вы плохо осведомлены.Незнайка пишет
Теперь сравните с тем что писал Рон (я пока оставляю в стороне споры о плагиате, скрытых установках и проч. неадекваты учения):
масса-нечто образованное из материи и энергии и существующее в физической вселеннойИ как только Тигр держат вас в организации класса пять? :rolleyes:значимость-любая мысль, решение, концепт, идея, цель или смысл, связанные с чем-либо
Я работаю совсем в другой организации.
А во-вторых всё правильно.
МАССА имеет отображения всего реального, находящегося снаружи головы.
ЗНАЧИМОСТИ - нечто осмысленное, а стало быть находящееся внутри головы. Но без МАСЫ, как неких "фотоотображений-картинок" попадаемых в голову, через светопроводящие окуляры зрачков, эту Значимость как ярлычёк, не к чему прицепиться... Представляете какая проблема у слепых всвязи с этим? Они вынуждены ощупывать предметы. Но цветность массы уже пропадает.
Этот принцип хорошо демонстрируется в пластелиновых демо
Так что, Незнайка, желаю вам в этом Году постигнуть этот предмет досконально. Например пройти "Шляпу студента" или тот-же БСМ, но очно с помощью профессиональных супервайзеров!
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
http://www.theta.su/forum/listcat.html
- Нэо
- Избранный
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить
Хорошая демонстрация последовательности оверт-мотиватор:
Незнайка спрашивает
Последний раз задаю вам Тигр вопрос:
Что такое "масса"?
Если вы не сможете мне ответить на вопрос о том что такое "масса", диалог с вами как с представителем ЦС и представителем стандартных линий не сможет быть продолжен.
Сначала человек рвёт общение на этом форуме, а потом ищет мотивировку того, почему он это хочет сделать?
Я дал вам подтверждение
Так что проясните все слова, и найдите непонятное. Потом добро пожаловать на настоящий курс под присмотром супервайзера. И тогда вам действительно позволено будет меня экзаменовать.... всё правильно.масса-нечто образованное из материи и энергии и существующее в физической вселенной
МАССА имеет отображения всего реального, находящегося снаружи головы.
А то вот даже Алекс сначала свисхолдировал (утаил), что он не согласен с определением МАССА в терминологии ЛРХ, а потом превратился в лютого антисаентолога!
Простите меня Незнайка, но я вам, как бы неграмотному, говорю про атомно-волновое строение материи, а вы меня поймать хотите, что пластилин - это сплошная масса, и ни из каких разрозненных элементарных частиц не состоит!
Это извените уже знания для продвинутых.
Так что не спорте со мной, а просто пойдите в первый класс, что бы когда нибудь доучиться до старшеклассника, и начать говорить с ним на равных.
Вы же не чувствуете себя саентологом, что бы ловить саентологов в непонимании предмета?
Когда осознаете, что с МАССОЙ мозг контактирует посредством органов чувств, что бы получить о ней ПРЕДСТАВЛЕНИЕ и записать на ментальном уровне, для совершения умственных операций, например, таких как обучение, тогда я лично вам поставлю зачёт. И вы поймёте, почему соматики от непонятого слова и отсутствия массы в физиологии человека совершенно разные...
И тогда вам будет лично очевидным: в каком случае студент столкнулся с такими разными препятствиями как "отсутствием массы", а в каком с "непонятым словом"?
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
http://www.theta.su/forum/listcat.html
- Пифия
- Старожил
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 17:23
Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить
А я согласна с Незнайкой. У ученика живот болит только потому, что в классе не стоит каждый предмет для наглядности, например такой как трактор, о котором он читает в учебнике!Тигр писал(а): И тогда вам будет лично очевидным: в каком случае студент столкнулся с такими разными препятствиями как "отсутствием массы", а в каком с "непонятым словом"?
И потому существует непосредствеенная связь между реальным трактором и отсутствием боли в желудке. Потому что трактор посеет хлеб, студент его съест, и у него не будут этих болей от голода!
«Познай себя»
Nosce te ipsum
Nosce te ipsum
- Нэо
- Избранный
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить
gugl пишет
Помните фильм "ГАРАЖ" Рязанова?Про обезьян собирающих бананы смешно)) Представляю себе обучающий буклет в Хаббард коледже. Десять страниц с иллюстрациями, словарь для прояснения слов и супервайзер. Потрясающая технология. В обязательном порядке надо прояснить слово банан и пальма. Африканцы нервно курят.
Там один персонаж кандидатскую готовил о селекции морозоустойчивых обезъян и переселении их в Сибирь, что бы обучить их собирать кедровые шишки, лускать и сразу рассортировывать по ящикам.
У меня вопрос: Почему обезъяну невозможно обучить что-то делать, хотя продемонстрировать массу чего-либо им, наверное, возможно?
Достаточно ли одной массы, как утверждает Незнайка, чтобы процесс обучения был успешен?
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
http://www.theta.su/forum/listcat.html
- Andrey_$
- Site Admin
- Сообщения: 2692
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:59
- Контактная информация:
Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить
Масса должна быть сбалансирована со значимостью.Тигр писал(а):
Достаточно ли одной массы, как утверждает Незнайка, чтобы процесс обучения был успешен?
"Только действия человека говорят о его личности и его отношении к вам. Не верьте словам. Просто наблюдайте. И вы увидите истину..." Бернард Шоу
- Н&В
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 20:24
Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить
Ощутить её, родимую.Artist писал(а):ну как можно массу (например пароход) сбалансировать с самим словом "пароход"?Andrey_$ писал(а):Масса должна быть сбалансирована со значимостью.Тигр писал(а):
Достаточно ли одной массы, как утверждает Незнайка, чтобы процесс обучения был успешен?
Слушайте ОТ5 с видео.
Дотронься - отпусти.
- Незнайка
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06
Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?
- Незнайка
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06
Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить
New book, "Motivation to Learn", based in part on works of L Ron Hubbard
This uniquely illustrated book takes a fresh new look at raising and educating children. Photos of around eighty clay models shed light on the real underlying reasons for a child's difficulty with the current education system and why such things as "education reforms" have been largely futile.
Why are parents sometimes powerless to help?
What social factors make education increasingly difficult with each passing year?
What track should you follow to inspire in a child an everlasting love of learning; to give them the best possible chance to reach their full potential; to become creative and dynamic, independent, personable - all the qualities we consider desirable in a person?
"All About Motivation to Learn" defines the guideposts on this track.
The work, painstakingly produced over several years by Graeme Keon, an English tutor in Taiwan, was inspired by the writings of American philosopher and educator L. Ron Hubbard, his common-sense educational philosophy and the technology of study he developed.
Although written with parents in mind, it is vital for anyone working with children.
http://motivationtolearn.org/
This uniquely illustrated book takes a fresh new look at raising and educating children. Photos of around eighty clay models shed light on the real underlying reasons for a child's difficulty with the current education system and why such things as "education reforms" have been largely futile.
Why are parents sometimes powerless to help?
What social factors make education increasingly difficult with each passing year?
What track should you follow to inspire in a child an everlasting love of learning; to give them the best possible chance to reach their full potential; to become creative and dynamic, independent, personable - all the qualities we consider desirable in a person?
"All About Motivation to Learn" defines the guideposts on this track.
The work, painstakingly produced over several years by Graeme Keon, an English tutor in Taiwan, was inspired by the writings of American philosopher and educator L. Ron Hubbard, his common-sense educational philosophy and the technology of study he developed.
Although written with parents in mind, it is vital for anyone working with children.
http://motivationtolearn.org/
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?
- Незнайка
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06
Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?