Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить

Закрыто
Аватара пользователя
Незнайка
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06

Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить

Сообщение Незнайка »

Тигр
А ты пробовал определить слово МАССА, как нечто ментальное, умственное, расположенное "внутри черепа", а не снаружи? Не сам трактор, а мысленный образ этого предмета?
Нет. Разве это возможно в контексте учения Рона?
Смотри, ведь Роном было дано ясное оперделение:
Масса-реальные физические предметы, вещи, которыми мы пользуемся
Источник: брошюра "Технология обучения".страница 5.

А, ты, видимо, смешиваешь массу со значимостью.
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?

Изображение
Аватара пользователя
Незнайка
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06

Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить

Сообщение Незнайка »

Под «значимостью» имеются ввиду теория или идеи предмета. Если студент изучает поезда, то массой был бы поезд.
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?

Изображение
Аватара пользователя
Нэо
Избранный
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить

Сообщение Нэо »

Незнайка писал(а): А, ты, видимо, смешиваешь массу со значимостью.
Нет, значимость - это слово, на английском русском или ином языке.
Эти слова распознаются как звуки. И если под ними нет ментальной МАССЫ, то в голове не возникает никаких картинок.

Вообще когда Рон исследовал проблему в образовании, он как раз исследовал механизмы мышления, а не объективно окружающей нас действительности. Так что и МАССА и ЗНАЧИМОСТЬ - термины касательно мыслително-вообразительных процессов, а не то, что происходит снаружи головы...
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
Аватара пользователя
Незнайка
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06

Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить

Сообщение Незнайка »

Тигр, извини, но похоже на какие-то сквиррельские рассуждения.

Есть четкие определения терминам.

1.Масса-...
2.Значимость-....

И никаких ментально-вообразительных слов Рон нигде не использовал.
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?

Изображение
Аватара пользователя
Незнайка
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06

Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить

Сообщение Незнайка »

Чтобы не быть голословным обращусь к другому источнику по Всеобучу Рона-к "BSM".

Цитирую:
масса-нечто образованное из материи и энергии и существующее в физической вселенной
значимость-любая мысль, решение, концепт, идея, цель или смысл, связанные с чем-либо
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?

Изображение
Аватара пользователя
Нэо
Избранный
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить

Сообщение Нэо »

Незнайка писал(а):Чтобы не быть голословным обращусь к другому источнику по Всеобучу Рона-к "BSM".

Цитирую:
масса-нечто образованное из материи и энергии и существующее в физической вселенной
значимость-любая мысль, решение, концепт, идея, цель или смысл, связанные с чем-либо
Ну хорошо.
А что ты скажешь про уравновешенность значимости и массы?
На чём и где будешь уравновешивать это?
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
Аватара пользователя
Незнайка
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06

Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить

Сообщение Незнайка »

Уравновешивать можно так, чтобы масса и значимость присутствовали при обучении.
Если одного нет-нарушение равновесия.
Например, если взять инструкцию по сборке велосипеда.
Собирать надо в присутствии велосипеда. :dan_ser:
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?

Изображение
Аватара пользователя
Нэо
Избранный
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить

Сообщение Нэо »

Незнайка писал(а): Собирать надо в присутствии велосипеда. :dan_ser:
Полагаете что технология обучения у Рона это просто то как писать инструкции по сборке МАССЫ в натуре?

А как вас обучать явлениям Космичесого или химического порядка, даже явлений того же разума или психики, если нет у вас воображения?

Так что, воспользуйтесь моей подсказкой и представте, что под Массой и Значимостью подразумеваются некие полочки в разуме на которые закладывается МАССА и к полочке прикрепляется ярлычёк "Значимости"...
Что-то типа экспонатов внутри головы в триллионах клеток памяти, для того что бы человек ясно и чётко понимал написанные или озвученные тексты и у него не возникало замешательства когда на какое либо слово, в архивах памяти, разум не обнаружил бы на нужной полочке подписанной одним словом - некую МАССУ...
Вот этот процесс и есть уравновешивание. Он внутри головы, а не снаружи...
Каждой Массе должен быть ярлычёк слова. И каждому ярлычку-понятию должна быть умственная полочка с массой...
И когда все нужные полочки заполнены и подписаны. Сознание может свободно сколькзить по ним как в Матрице Нео. И видеть происходящее в Мозгу-Матрице сквозь сплошной строкой бегущие нити символов... :men:
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
Аватара пользователя
Незнайка
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:06

Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить

Сообщение Незнайка »

Тигр

Код: Выделить всё

А как вас обучать явлениям Космичесого или химического порядка, даже явлений того же разума или психики, если нет у вас воображения?
Отсутствие массы компенсируется демонабором!
Так что, воспользуйтесь моей подсказкой и представте, что под Массой и Значимостью подразумеваются некие полочки в разуме на которые закладывается МАССА и к полочке прикрепляется ярлычёк "Значимости"...
Что-то типа экспонатов внутри головы в триллионах клеток памяти, для того что бы человек ясно и чётко понимал написанные или озвученные тексты и у него не возникало замешательства когда на какое либо слово, в архивах памяти, разум не обнаружил бы на нужной полочке подписанной одним словом - некую МАССУ...
Вот этот процесс и есть уравновешивание. Он внутри головы, а не снаружи...
Каждой Массе должен быть ярлычёк слова. И каждому ярлычку-понятию должна быть умственная полочка с массой...
И когда все нужные полочки заполнены и подписаны. Сознание может свободно сколькзить по ним как в Матрице Неэ. И видеть происходящее в Мозгу-Матрице сквозь сплошной строкой бегущие нити символов...
Где об этом написано у Рона?

Тигр, в принципе теорий о Всеобуче я начитался вдоволь на фризоне.
Слушать еще одну нет никакого желания.
Если нет сведений из Источника я пойду, наверное...
Почему люди сначала прячут вещи а потом их ищут?

Изображение
Аватара пользователя
Нэо
Избранный
Сообщения: 4477
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 02:24
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Что такое масса в обучении и чем ее можно заменить

Сообщение Нэо »

Незнайка писал(а): Если нет сведений из Источника я пойду, наверное...
Как нет?
Простите моё изумление.
Тогда я понимаю почему вы смотрите на демонабор и при этом не понимаете что отражение световых волн от демонабора поступает на сетчатку глаза, преобразуется в нервные импульсы и далее поступает уже в мозговые механизмы, где и происходят описанные Роном процессы о МАССЕ и ЗНАЧИМОСТИ.
Сами по себе трактор и учебник, в котором описан трактор - пустышки, если нет ученика, который должен всё это ОСМЫСЛИТЬ.
Именно технология осмысления и описана в трудах Рона, А не то как правильно разместить демонабор или прочитать лекцию, что бы ученик что-то там ПОНЯЛ...
В противном случае у него начинают включаться соматики, которые как раз и запускаются этими самыми механизмами разума, если нет МАССЫ или ЗНАЧИМОСТИ. Причём замет те: соматики (физические проявления) разные. При отсутствии МАССЫ в мозгу - одни, а при отсутствия ЗНАЧИМОСТИ (СЛОВА) в том же мозгу - другие...

Незнайка. Вы любопытный человек и это меня радует. Но я не собирался вам читать лекции.
Тут нужен принцип постепенности, прояснение слов, и масса. А главное отказ от уверенности, что мы уже всё знаем...
В общем всё, о чём вы уже слышали из Руководства по основам обучения
Изображение

Добро пожаловать в учебный класс. В интернете невозможно получить технологию Рона, если вы не читаете непосредственно его труды по тому или иному вопросу. Особенно по самообучению, без проверок супервайзера. Если бы всё было так просто, то университеты уже давно перешли бы на эту технологию. Но увы, там пока что до сих выпускают троишников-специалистов, или просто продают оценки на сессиях или готовые дипломы.
:)-(:
Моё второе имя "ТИГР"
http://www.theta.su/forum/listcat.html
Закрыто